V

151 10 1
                                    


         Счастье с высоты           шестидесятого этажа

Долгий сон до обеда и слишком поздний завтрак. Выспавшись в больнице на год вперёд, Тэхён встал чуть раньше, немного поумилявшись со свернувшегося в маленький комок Юнги. Он и так коротышка, и так занимает слишком мало места, а сейчас кажется, что при должном усердии его можно положить в чемодан и тайком пронести на борт самолёта. Юнги почему-то хочется защищать. Тэхён не знает точно, кто в их отношениях занимает главную роль, но эта забавная разница в росте или комплекции явно мало что значит. То, как Юнги тянул к нему руки, чтобы обхватить за шею, или то, каким крошечным казался в объятиях, вызывало лишь бесконечно тёплые чувства. Чуть касаясь кожи щеки, убирая отросшую мятную чёлку с миновых глаз, Тэхён думает, что вряд ли когда-нибудь сможет на него наглядеться. Почему-то Юнги не хватает. Почему-то один и тот же сон, в котором Тэхён преследует слишком важного человека в толпе, снится ему всё чаще.
Заманчивая мысль уехать куда-нибудь и не возвращаться занимает тэхёнов мозг несколько часов кряду, пока он занимается обычными делами и пытается приготовить хотя бы жареный рис с яйцом, но каждая попытка проваливается с треском, дымом и сгоревшей сковородой. Видимо, в плане готовки и прочих важных занятий Ким Тэхён полный профан. А что он умеет вообще? Иногда казалось, что внешность — главный приоритет, и от этого становилось немного грустно. Спросить бы у Юнги, но будить его ради таких мелочей не хотелось, да и выглядел он немного болезненно и жутко уставшим: чуть бледноватая кожа и круги под глазами напоминали Тэхёну нескольких обречённых пациентов, с которыми он чисто случайно пересекался в белоснежных коридорах. Устав переводить продукты в мусорное ведро, Тэхён сварил себе кофе, пообещав полюбить всё, что любит Юнги, взял заветный фотобук, завалился в мягкое кресло и снова принялся рассматривать яркие снимки, время от времени поглядывая на Шугу. Он всё ещё подсознательно хотел вспомнить хоть что-то, вглядываясь в смутно знакомые места, но даже не представлял, при каких обстоятельствах мог быть пойман в минов видоискатель. Вся тэхёнова деятельность оставалась за кадром, а в пределах всегда был лишь он один или совершенно незнакомые ему люди, смотрящие на него без каких-либо чувств во взгляде. Представляя, как Юнги ходит за ним чуть поодаль, а Тэхён просто радуется жизни или старается сделать так, чтобы его парень был доволен, Тэхён тепло улыбается и хочет отплатить чем-нибудь подобным тоже. Взяв со стола телефон, Тэхён аккуратно сел на край постели и включил камеру, пытаясь сфотографировать Юнги с лучшего ракурса, но как бы он ни поворачивал смартфон, на экране Юнги выглядел одинаково уютно и маленьким пушистым котёнком. Желание приласкать и гладить по голове, пока не устанут руки, росло с каждой чуть смазанной от тихого смеха фотографией, но вскоре забаве пришёл конец: Юнги что-то недовольно пробурчал, неожиданно обхватил цепкими пальцами тэхёново запястье и повалил его на кровать полностью, гаденько улыбаясь. Отобрав телефон, Юнги подгрёб Тэхёна под себя всеми конечностями, уткнулся носом в ложбинку ключиц и шумно выдохнул, чувствуя его мурашки так же отчётливо, как своё чуть сбитое дыхание. Бывали ли у него пробуждения лучше?
— Давно проснулся? — мурлычет хрипло, но отчаянно мило. Тепло горячего тела вызывает экстаз.
— Часа два назад, — отвечает Тэхён басисто и убирает с талии минову ногу, с трудом устраиваясь поудобнее. — Пытался приготовить завтрак, но чуть не сжёг твою кухню. Так было всегда? — Всегда ли ты не умел готовить? — Юнги тщетно пытается вспомнить, говорили ли ему об этом, но в итоге решает просто согласиться. Не каждому дано, в конце-то концов. — Есть такое дело. Я и близко не подпускал тебя к кухне из-за боязни остаться на пепелище, но, видимо, стоило сказать об этом раньше. Сам-то не пострадал?
— Только немного обжёгся, — показывает Юнги маленький ожог на среднем пальце и едко ухмыляется, когда Юнги вместо сочувствия пытается его откусить.
— Идиот, — беззлобно констатирует факт Юнги и тянется к тэхёнову лицу, но вместо желанного утреннего поцелуя с привкусом нечищеных зубов получает лёгкое касание губами ко лбу. — Я приготовлю что-нибудь сам, а ты пока посмотри телевизор или разберись со своими вещами. Не знаю, в общем, делай что хочешь, только будь рядом. Выбравшись из-под одеяла, Юнги поплёлся в ванную и оставил Тэхёна один на один со скукой и какой-то детективной дорамой. Дорамы, насколько он понял, нравились ему не особо, в отличие от детского мультика, привлекшего внимание сразу. Поймав на себе недоуменный минов взгляд в самый смешной на экране момент, Тэхён засмущался и телевизор сразу же выключил, решив понаблюдать за навыками Юнги в приготовлении яичного рулета: никаких других особо полезных продуктов найдено до сих пор не было. То, как он мастерски разбивал яйца, то как держал нож и резал зелёный лук, и даже то, как внимательно следил за сковородой, завораживало взгляд. Если вычесть дрянной характер, останется практически идеальный муж для любой дамы: при подобной мысли Тэхёну стало даже обидно за всех девушек, которым точно не достанется ни единого кусочка от этой ворчливой булки. Булки под названием Мин Юнги, который с чуть влажными мятными волосами и в длинной белой футболке выглядел просто невероятно божественно, а манящие исцеловать запястья и жилистые умелые руки приводили в восторг и заставляли закусывать губу. — Куда хочешь пойти сегодня? — спрашивает Юнги с набитым ртом, внимательно наблюдая, с каким аппетитом Тэхён жуёт уж очень поздний завтрак. — У нас ещё как минимум неделя на прогулки, а после мне нужно будет немного поработать, иначе останемся на мели.
— Вот сюда, — тычет пальцем в раскрытый на приглянувшейся странице фотобук. Да, он всё ещё не расстаётся с ним в пределах дома ни на минуту. — Вроде ничего такого, но мне кажется, там очень классно.
На том и порешили. И хоть план пошёл вкривь и вкось, Тэхёну было весело и интересно открывать для себя слишком знакомые в прошлом места, поэтому Юнги даже и не думал делать что-то по-своему. Тэхён был рядом, достаточно близко, чтобы идти рука об руку, и это являлось самым главным, самым заветным в то местами жаркое и задымлённое лето желанием. Точек на воображаемой карте было много, и не факт, что они успели осилить бы каждую, так что тэхёнова избирательность в каком-то смысле спасла их от провала. Не имело значения, куда они пойдут сегодня или завтра, если просто могут проводить время вместе. Им это нужно. Обоим. Тэхён вряд ли когда-то позволял себе просто радоваться жизни, а Юнги был слишком увлечён работой и смотрел на мир вокруг себя только как на декорации к его маленьким красивым историям, рассказанным на фотобумаге. Для прогулки в парке Ханган, а именно на Ёыйдо, Юнги собрал в чёрный рюкзак большой мягкий плед, немного наскоро приготовленного из подручных средств кимпаба и тот самый старенький Полароид, который он всё же купил в магазине чуть дальше от тэхёновой антикварной лавки. Отсутствие совместных фотографий угнетало. Юнги столько раз смотрел на Тэхёна, такого далёкого, и безумно хотел видеть рядом себя, приобнимающего за талию или просто стоящего рядом. Если бы у него было что-то подобное, если бы он попросил случайного прохожего и подобрал момент, возможно, выживать до следующей слишком поздней встречи было бы легче. Да, он тогда всё же переболел и посвятил себя работе, но часто вспоминал и горько жалел о каждом упущенном моменте. Иногда он хватался за голову и стыдился своих действий, но тот факт, что Тэхён отреагировал на фотобук слишком положительно, сбросил с души несколько тяжёлых камней. Пора создать совместные воспоминания. Пора добавить в них себя не только на словах. В этот раз за пределами квартиры оказалось не так жарко: лёгкий ветерок трепал волосы и холодил кончик носа. Юнги всегда был чувствителен к погоде чуть больше, чем остальные, иногда находя в себе черты, подходящие скорее его деду, поэтому заставил Тэхёна накинуть чёрный пиджак поверх лёгкого джемпера, а сам втиснулся в любимую кожанку почувствовав себя намного уютнее, чем во все прочие дни. Шагая к метро, Юнги настоятельно советовал зевающему по сторонам Тэхёну следовать исключительно за собой и постоянно подгонял, только чудом не выписывая ему смачных пинков за отставание. Желание наплевать на окружающих и взять Тэхёна за руку выжигало здравомыслие, но что-то всё же останавливало от такого обычного, но запрещённого для них жеста. Терпеть насмешки или визг маленьких девочек, фанатеющих от фансервиса их любимых айдолов, настроения не было никакого. Когда-нибудь он обязательно решится, а сейчас дёргает Тэхёна за рукав и задаёт прогулочный темп, насвистывая что-то из популярного. Тэхён от своих привычек не отходит: он садится совсем рядом, впритык, и как бы невзначай кладёт голову на миново плечо, делая вид, что безмятежно спит, растягивая губы в улыбке от тихого ворчания и слабых толчков в бок. Вот так, словно они всего лишь случайные прохожие, никто не подумает ничего плохого, хотя вон те две школьницы, поглядывающие на них украдкой, точно приходят в восторг от двух красивых парней, находящихся рядом друг с другом настолько близко. Смотря на них, Юнги кажется, что они точно с кем-то их спутали, ведь телефоны, которые девушки пытаются поднять слишком неуклюже, камерой направлены на них. Впрочем, сейчас Юнги почему-то не имеет ничего против, и в нём просыпается маленький дьявол, настойчиво предлагающий положить ладонь на тэхёново бедро. Юнги дьявола безоговорочно слушается, облизывает губы и ведёт пальцами до самой ширинки, чуть касаясь, краем глаза замечая, как одна из школьниц отчаянно краснеет, а вторая прячет лицо в ладонях.
— Я, конечно, не против, но что ты делаешь? — шипит Тэхён в миново ухо со сладким придыханием, а Юнги пускает лёгкий смешок и убирает руку обратно на своё колено. Только не быстро, словно его уличили в преступлении, а медленно, издевательски.
— У нас появились первые фанатки, — шепчет так же тихо, немного поворачивая к Тэхёну голову. — Ты, может, не знаешь, но в определённых кругах геями даже восхищаются. Впрочем, для этого нужно быть знаменитым, красивым и вовсе не обязательно любить парней, ведь это додумают за тебя. Ещё нужно красить глаза, быть максимально дружелюбным и делать много эгьё.
— Гадость какая-то, — садясь прямо, скорчив забавную мину, басит Тэхён, бросив быстрый взгляд на тех самых девиц: возможно, их совместное фото скоро будет гулять на тематических сайтах.
— И кто этим занимается? — Айдолы, — поднимаясь с сидения, бросает Юнги, попутно хватая Тэхёна за джемпер в районе груди. Не хватало ещё, чтобы этот потеряшка остался здесь и уехал в неизвестном для него направлении. — Сам же недавно спрашивал, не айдол ли я. Забыл уже? Именно из-за этого я и отказался от предложений нескольких агентств, хотя надумывал. Даже не представляю, сколько бабла они могли бы срубить на моей ориентации среди девочек-шипперов.

I'll find you in my head  Место, где живут истории. Откройте их для себя