Откровение
Вчерашнее ребячество и беготня под холодной водой оставили на Юнги и Тэхёне свой след. Разгорячённые вовсе не от тесного сна, они провалялись в кровати до вечера, пока не удалось сбить температуру хотя бы до тридцати семи. Разбитые, но всё же счастливые просто от того, что и хвори делят вместе, они ухаживали за друг другом очень трепетно: Юнги приготовил рисовую кашу и кормил слегка обнаглевшего Тэхёна с ложки, а Тэхён в свою очередь прикладывал к минову лбу холодные компрессы и выслушивал поучительное ворчание, посмеиваясь в кулак. Болеть вместе не так плохо, как может показаться. Болеть вместе - достаточно весело. Он, конечно, знал, что Юнги в чём-то отличается от остальных, но даже не догадывался, что он настолько душевно стар: то голова у него болит, то кости ломит, то он чувствует приближение апокалипсиса, и нужно скорее бежать и прятаться.
И Тэхён его послушал, правда, только спрятался не в подземном убежище, а под одеялом, выяснив, что щекотка - главное оружие против Мин Юнги. Дурачась, понемногу приходя в себя, они по очереди отмокали в прохладной ванной и притворялись самыми несчастными на планете людьми, споря о том, кому из них наиболее хреново. Не выиграл никто, главный притворщик был жестоко наказан звонким шлепком по заду, а недомогание исчезло практически без следа, оставив после себя лишь голод. Покопавшись в холодильнике, Юнги насобирал продуктов на кимчи ччигэ, и впервые за долгое время в большой квартире студии запахло настоящей едой, а не приправой от рамёна. С кошачьей улыбкой наблюдая за своим парнем, облокотившись на столешницу стойки локтями, Тэхён запоминал каждое его действие, чтобы когда-нибудь порадовать этим же блюдом, только приготовленным своими руками, и понял, что на самом-то деле Юнги не настолько маленький и хрупкий, как казался до этого. Он сильный. Сильный духовно, морально, да и вообще плечи у него широкие, и бицепсы, которые Тэхён видел вчера в темноте, сейчас скрытые под рукавами футболки, внушительны тоже. Оборудование, стоящее в углу комнаты, даже для Тэхёна было тяжёлым, а Юнги таскал его так, словно родился с ним в руках. Смотря на надёжную спину, Тэхён думал, что прошлая жизнь, действительно, не имеет никакого значения, пока рядом есть человек, готовый пожертвовать ради него даже своим здоровьем. Слегка эгоистично, но он правда сможет начать всё сначала. Юнги ему поможет, а после придёт время расплатиться.- Давай сегодня тоже куда-нибудь сходим, - зачерпнув ложкой рагу, Тэхён уловил удивление в миновом взгляде, но от идеи своей не отказался, - не очень хочется болеть и сидеть дома. С тобой, конечно, везде хорошо, но почему-то так хочется посетить все те места побыстрее. А если там будет так же весело, как и вчера, хочется ещё больше.
- Ты и раньше редко когда сидел на одном месте, - вспоминая, что Тэхён постоянно находился в движении, Юнги смягчает взгляд и бухтит с набитым ртом. - Давай сходим, раз уж лёгкая простуда для тебя не аргумент. Уверен, даже с отрубленной головой ты продолжишь носиться по округе, как петух.
- Никто не виноват в том, что ты такой дед, - язвит наигранно обиженно, доставая фотобук с колен. Иногда Юнги в шутку хотел нашить ему на пижаму для него большой карман. - Ворчишь, кряхтишь и жалуешься на погоду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll find you in my head
FanfictionТебя зовут Ким Тэхён, тебе двадцать один год, ты родом из Тэгу, любишь гамбургеры и классическую музыку, а сейчас лежишь в больнице с амнезией после несчастного случая и сверлишь меня своим глубоким тёмным взглядом. А я? А я, кажется, твой парень.