II

243 16 0
                                    

         Бесценная память на небольших кусочках бумаги


Понадобилось ровно две недели, чтобы Тэхён мог полностью восстановиться и выписаться из больницы с обещанием время от времени приходить на необходимые обследования. Доктор говорил, что ретроградная амнезия подразумевает под собой частичную потерю воспоминаний, предшествующих травме, однако у Тэхёна был немного другой — словно киношный — случай. Он помнил почти всё, начиная с того, как правильно держать в руках палочки и класть еду в рот, заканчивая какими-то лёгкими задачками и недавними событиями, произошедшими в мире, однако полностью забыл о себе, что было несколько странно, учитывая специфику его травмы. Врач не то чтобы разводил руками и не понимал, что происходит, а прямым текстом посоветовал Юнги отвести Тэхёна к психотерапевту, ведь подобная потеря памяти вряд ли была вызвана черепно-мозговой. Юнги не удивился. Окажись он на тэхёновом месте, ему и самому не хотелось бы помнить о смерти родителей, или что погряз в долгах, выкручивался как мог и жил лишь с шаткой надеждой на то, что скоро станет легче, и он сможет расправить уставшие плечи.
Юнги не собирался вести Тэхёна к различным шарлатанам, но принял к сведению некоторые рекомендации и продал три самых дорогих камеры в коллекции, чтобы оплатить больничные счета. Откровенно говоря, ему было очень непросто с ними расставаться, но благодарность за спасение и тёплая тэхёнова улыбка окупали все затраты. Тэхён выглядел неестественно счастливым и светился изнутри, как тысяча маленьких солнц, а Юнги смотрел на него и думал, что этот парень умеет творить самые настоящие чудеса. Он шёл на поправку с крейсерской скоростью, быстро заставил конечности поддаваться воле и за короткие сроки без миновой помощи добрался до самой дальней скамейки в парке у больницы, неуклюже таская за собой капельницу и сияя, как начищенный серебряный сервиз. Распивая по баночке холодного кофе из автомата, они часто смотрели на мерно плывущие облака, болтая о различных мелочах, и Юнги наслаждался летней прохладой, бархатом тэхёнова голоса и тем, что он оказался довольно неплохим собеседником, хоть и слегка не таким, как остальные. Здесь, сейчас, Тэхён немного походил на глупенького простачка из глубинки, открывая для себя всё новые и новые факты, побочно забытые вместе с личностью, и радовался самым простым вещам, как маленький ребёнок, вызывая в Юнги мириады забытых чувств. Тэхён не задавал неуместных вопросов, мало что хотел узнать об оставшейся в прошлом жизни и полностью свыкся с присутствием Юнги, не испытывая от его не всегда адекватных действий никакого дискомфорта, хотя стоило, ведь Юнги на время превратился в заботливую мамочку. Он кормил Тэхёна с ложки, когда тот сам мог справиться, вытирал губы салфеткой и подушечками пальцев, не воспринимая никаких протестов, караулил около туалета, спрашивая, не нужна ли Тэхёну помощь или бумага, бродил за ним по пятам, как тень, и даже достал где-то не блещущую сюжетом книгу, зачитывая по главе в день тёплым хриплым голосом, пока Тэхён не заснёт. Медсёстры время от времени гнали Юнги взашей отоспаться, но он возвращался каждый раз и просто сидел рядом, невероятно сильно желая запечатлеть Тэхёна со всех возможных ракурсов, но приходилось одёргивать себя, ведь подобное больше похоже на помешательство. Юнги помешан не был. Возможно, так казалось со стороны, возможно, он слишком сильно изменял сам себе, являясь по большей части довольно холодным и отстранённым человеком, живущим в гнёте одиночества, а возможно, он просто хотел быть для Тэхёна хоть чуточку лучше. Получалось у него не особо хорошо, скорее просто слишком неуклюже, но Тэхён не жаловался и принимал всё с благодарностью, до сих пор не понимая, за какие заслуги ему достался такой заботливый парень. Парень. Тэхён редко заострял внимание на чём-то другом, кроме этой маленькой, но очень больной лжи. Как они встретились и осознали свои чувства? Сколько встречались? Насколько далеко зашли их отношения? Он задавал эти вопросы с невинным видом, хлопая ресницами и не понимая, как сильно заставляет Юнги смущаться и искать пути отхода, ведь приходилось изворачиваться и додумывать историю на ходу. Пока он сочинял более или менее адекватную версию, подходило время выписки и предстояло окунуться в заваренную кашу по самые уши. Юнги держал всё в строжайшем секрете, отшучиваясь и отнекиваясь, обещая рассказать всё после того, как покажет Тэхёну одну очень важную вещь. Фотобук. Он собирался дать Тэхёну фотобук и постепенно посетить все запечатлённые на фотографиях места, выстраивая цепочку произошедших прошлым летом событий, добавив в них кое-что от себя. Повязку сняли, головные боли и тошнота остались позади. За день до выписки, совсем позабыв, что живёт в пещере и нужно создать видимость тэхёнова присутствия, Юнги с горящим задом носился по магазинам, купив вторую подушку, одеяло и несколько полотенец, не забыв про щётку, кружку и прочие мелочи, хоть как-то намекающие на наличие в квартире ещё одного человека, ведь по легенде Тэхён жил с Юнги вот уже несколько месяцев. Под шумок вытащив ключи, Юнги забрал из общаги Тэ все вещи, которых было совсем немного, и небрежно распихал по шкафам, не забыв для правдоподобности кинуть под диван пару носков. Выглядело миново жилище не очень приветливо и светло, зато было просторно, свежо и эстетически приятно. Иногда, конечно, Юнги захлёстывала волна стыда и неловкости от осознания, как сильно он обманывает невинного человека, но лучше так, чем позволить Тэхёну вернуться в беличье колесо.
— Ты готов? — с интересом заглянув в палату, до этого простояв в ожидании около пяти минут, Юнги вытянул шею и застал Тэхёна за застёгиванием верхних пуговиц принесённой белой рубашки. Со спины он выглядел ещё более неприлично мощно, и Юнги невольно сглотнул, захотев ущипнуть себя за ляжку. Ему нельзя так. Нельзя обманом. — Нас уже такси ждёт. — Наконец-то я узнаю, что ты так упорно от меня скрываешь, — заправив рубашку в чёрные брюки и подхватив с койки рюкзак, Тэхён небрежно закинул его на плечо и развернулся в сторону двери, улыбнувшись Юнги очень искренне. За время, пока Юнги носился с ним, как с гранатой без чеки, Тэхён прикипел, практически утонув в лукавых лисьих глазах, и теперь вряд ли представлял свою жизнь как-то иначе. В рассказанной частично истории, впрочем, было много сюжетных дыр и недомолвок, но это не помешало позволить Юнги и дальше находиться рядом, без колебаний разрешив дремать под тёплым боком. Временами, конечно, он проявлял непростой характер, сыпал сарказмом и вёл себя очень странно, боясь прикоснуться к Тэхёну где-то не там, однако честно старался быть мягче, гибче и сводить на нет все назревающие конфликты одним простым действием: внезапным рукопожатием. Привыкнув ко всем миновым особенностям и граням, Тэхён, наверное, понимал, почему из всех людей на земле выбрал именно его: противоположности, которыми они являлись, притягивались друг к другу намертво.
— Я просто не хотел портить сюрприз, — забрав рюкзак себе, Юнги закрыл дверь палаты и вздохнул с облегчением: всё только начиналось, но самая больная часть благополучно осталась позади. — Если бы рассказал сразу, было бы не так интересно. А вообще, я просто хотел, чтобы сначала ты выздоровел.
— Любопытство убивало меня сильнее дырки в черепе, — с глупым выражением лица приложившись ладонью о затылок, Тэхён улыбнулся ещё глупее и нажал кнопку лифта. Юнги с этим смирился. Он, конечно, не ожидал, что всё настолько плохо, и Тэхён, на самом деле, не такой загадочный и эфемерно таинственный, каким всегда выглядел в его видоискателе и фантазиях. Не сказать, что его обрадовало столь ребяческое поведение, но и не сказать, что он был разочарован: всё-таки Тэхён полностью потерял себя и теперь, возможно, стал таким, каким задумывался изначально — беззаботным. События, произошедшие с ним до больницы, оставили большие рваные шрамы, но сейчас они рассасывались и больше не саднили. Юнги постарается. Он правда сделает всё, чтобы этот большой ребёнок был счастлив хоть ненадолго, даже если правда вскроется и обречёт его на ненависть и обиду.
— Нам, кстати, нужно в пару мест по дороге зайти, так что энтузиазм стоит немного попридержать, — зайдя в лифт, Юнги повернулся к Тэхёну лицом и дёрнул его за длинную прядку отросших волос, на что тот посмотрел на него с лёгким недоумением. — Для начала заскочим в салон и приведём твою голову в порядок, а потом в супермаркет, ведь дома шаром покати, — не очень хорошей идеей было сразу после выписки таскать Тэхёна по городу, но Юнги просто смотреть не мог на эти чёрные корни.
— А ничего, что ты и так на меня уже здорово потратился? — чувствуя себя слегка виноватым, Тэхён посмотрел Юнги во вмиг помрачневшее лицо и тут же отвёл взгляд, торопливо вытекая на выход. Иногда Юнги пугал. Иногда он улыбался зловеще и, казалось, хотел пустить Тэхёна на фарш, а иногда был ангелом во плоти, улыбаясь какой-то слишком кошачьей улыбкой. Тэхёну нравилась эта улыбка, а больше всего нравились маленькие морщинки на внешних уголках узеньких глаз. Мило. Мило и почему-то очень опасно. Даже агрессивно.

I'll find you in my head  Место, где живут истории. Откройте их для себя