Заранее Вас предупреждаю, что знакомство с персонажами, будет во время фанфика. Спасибо за понимание.
___________________________________
(Писала главу под песню V-winter Bear💜)Pov Чимин
Всем привет, меня зовут Чимин. Я живу в счастливой семье Кимов. И у меня бывает такое чувство, что они мне, что-то не договаривают. Но об этом чуть попозже.
Итак мне 24 года(Да автор тупой и не смог придумать возраст, поэтому возьму настоящий).У меня красивые волосы и все говорят, что я как щепка, поэтому пичкают меня всякой дрянью, но я то знаю, что я толстый.(Слушай Чимка, я борщом тебя закормлю).
Я омега, хотя должен был родиться Альфой. Так вышло, что когда я был в животе своего папы, мои гармоны решили сыграть со мной злую шутку и поменялись местами(я хрен знает как это называется в медицине).
У меня на мой взгляд самый лучший запах в семье, запах свеже-приготовленных блинчиков. Представьте как Вы стоите на кухне, а Ваш папа(да папа, потому что я сейчас пишу от Чимина) готовит блины. А так как мой папа Ким Сокджин, он готовит изумительно(нет не потому что он Ким Сокджин), ведь он работал шеф-поваром в одном из лучших ресторанов Сеула.У него очень чувствительные вкусовые рецепторы, поэтому и может готовить лучше всех.
Он Омега, у него запах Ежевички, свежий такой. Ему 46,а выглядит на 25,странно не так ли?!
Мой отец работает в компании Kim Entertainment.
Ему 47,а запах у него ежевичного куста(ну знаете, листики такие, вкусно пахнут, вот и сочитается).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок|Werwolf
Vampir-Почему я ничего не помню? Где я? Голова раскалывается. (это мой первый фф, так, что не судите строго)