4 Глава

20 2 2
                                    

Заранее предупреждаю, что в этой и следующей главе будет только секас, если Вам подобные описания не нравятся, то можете пролистать эти главы.
Заранее спасибо за понимание.
___________________________________
*вигуки*
Чонгук забежал на второй этаж и увидел заветную дверь.
Он открыл её и увидел Тэ, который лежал скрючившись на кровате хватая свой живот.
-Чон...гук....?!-тихо спросил Тэ.
-Да, это я! - восторженно сказал Чонгук(нет не потому что ему хотелась от трахать Тэ).
-Помоги мне... Хоть я и девственник, но прошу помоги мне... - стонал Тэ.
Чонгук снял с себя пальто и вышвырнул его к чертям собачьим. Он повалил Тэ на кровать и стал жадно целовать губы "омежки".
Он был страстным, желанным и грязным. Чонгук залез под футболку Тэ и начал трогать рельефный животик.
-Чон...ах...гук...да..ах...вай быстрее... -еле-еле после разрыва поцелуя простонал Тэ.
-А ты попроси малыш нормально, у тебя одна попытка... - с ухмылкой на лице сказал Гук.
-Папочка... Прошу... Начни... - стонал Тэхен.
Да он был Альфой, но сейчас он чувствует себя омегой, без защитной и слабой омежкой.
Они сново слились в поцелуе, но на этот раз Чонгук решил оставить засос, ну и метку(ой знали бы вы, к чему приведёт эта метка) говоря, что он его и никто кроме него не сможет затащить Тэ в постель. Он излил туда свой яд, а Тэ в свою очередь закричал, но продолжил, ведь Тэ сейчас было насрать.
Теперь Тэ решил взять инициативу на себя положил Гука на спину, затянул в поцелуй и после перебрался к штанам(как весело, у меня сейчас играет Ego, это так потходит), после поцелуя штаны улетели в окно,а боксеры к шкафу. Тэ взял возбужденный член к себе в руки и начал надрачивать, после того как он услышал первый стон, Тэ не хотел медлить и взял большой орган себе в рот, он лизал его, что даже сухого места не осталось. Каждую венку он трогал языком, а головку смачивал в собственной слюне и дул после этого на неё. Спустя примерно минут пять Гук излился в рот Тэ и тот все проглотил, его кадык двигался медленно, чтобы ещё больше возбудить. Да, Гука это возбудило и он спросил:
-Малыш, не хочешь, чтобы тебя удовлетворил твой папочка?!
-Очень хочу... - не успел договорить Тэ, как сразу он оказался внизу, а три пальца оказались внутри Тэ. Из-за природной смазки и растянутого ануса, они с лёгкостью вошли.
После того как Гук почувствовал, что Тэ стал сам насаживаться на пальцы. Знал бы Тэ, что для него это зелёный свет.
Гук вошёл до основания и Тэ проронил одинокую слезу, но сразу же привык и спустя две минуты, сам стал насаживаться, Гук понял, что пора и стал двигаться.
Сказать, что Тэ было хорошо, ничего не сказать, он попал в Эйфорию, он никого и ничего не видел, он только желал и чувствовал.
Чонгук двигался медленно, но уверенно, и вот он наконец-то нашёл, то что искал и услышал протяжные стоны от Тэ.
-Быс.. Ах... Трее-Требовал Тэ.
(Зря Тэ об этом попросил)
Чонгуку сорвало крышу, он стал двигаться быстрее и втрахивать в кровать бедного Тэ, по стечению двадцати минут, Чонгук излился в Тэ и произошла сцепка, но Тэ решил не останавливаться, он взял инициативу на себя и теперь Гук снизу, а Тэ сверху.
Тэ вошёл даже не растянув Гука, но тому очень понравилось. Он двигался быстро и Гук впал в Эйфорию.
Постель двигалась вместе с парой. Тэ кончил и излился внутрь Гука, он лёг сверху на него.
-Я... Люблю... Тебя.. - протяжно говорил Тэ.
-Я тоже.... Тебя... Очень... Люблю...-простонал Гук и они заснули.
Но Тэ забыл очень важную деталь, он не вышел и произошла сцепка.
Вы скажете, Автор алло, как произошла сцепка, если Гук Альфа. Я так написала, но он гамма, приготовьтесь будет интересно, не только с вигуками, но и с Юнминами.

Продолжение следует....?
___________________________________
Эта глава вышла на 641 слово.
Спасибо зайка, что читаешь, сцены секса, я не очень хорошо умею описывать, но надеюсь тебе понравилось.
사랑헤요~♡

 사랑헤요~♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Волчонок|WerwolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя