Войдя в комнату Джин увидил такую картину.
Красивый, белый с чёрными вкраплениями и пушистый волк. Лежит, на обломках кровати(они её ещё не заменили, так как там два дня лежал Чимин).
Джин с начало побоялся войти, но сын важнее ведь так?!
Он подошёл к волку, а тот резко встал оскалился и начал рычать, при этом Джин отчётливо слышал, что говорит Чимин.
-Чимин успокойся! - начал кричать Джин.
-Что Вы мне вкололи твари! Я теперь не могу обратно стать человеком, а если хотите чтобы я изменился, то хер Вам. Мне нравится новый я, а не какой-то смазливый щенок, который даже ударить не может! - сказал Чимин и лёг на кровать.-А если ты не хочешь, прямо сейчас оказаться лежащим здесь в луже крови, то свали по хорошему.
Он положил голову на лапы и отвернулся. А джин?! А что Джин, он стоял с глазами размером пять копеек.
Вот он уже сидит на кухне и рассказывает все то, что произошло с ним.
-Так....я, Хосок и Юнги мы обращаемся в волков и идём к Чимину, мы посмотрим ему в глаза и поговорим, папа ты это прекрасно умеешь.-сказал Чонгук.
-Ладно хорошо. - ответил Хосок. - пошли.
Вы задаётесь вопросом, мол почему Феликс не пошёл, ему было не до этого, он искал по всему Сеулу, очень важный артефакт, потом узнаете какой.
Теперь перед Намджуном и Джином, стояли три прекрасных и красивых волка. Разговоривают они не телепатией, а ртом.
Вот, они поднялись на второй этаж и увидели Чимина, который начал рычать и кусать воздух. Он был разгневан.
-Чимин.-начал Хоби. - посмотри мне в глаза.
-Отвали от меня.-сказал Чимин при этом смотря Хоби в глаза.
-На меня эти фокусы не действуют! - накричал Хоби и Чимин упал.
Pov Чимин
Что? Где я? Почему так темно?
Я просыпаюсь в образе ВОЛКА!? Это сон, я поднимаю свою морду и вижу Хоби, Чонгука и моего любимого Юнгишу.
-Юнги, что произошло, у меня болит голова, слава Богу живот не болит, а ты мы можем потерять ребёнка. - сказал я.
-А разве я не Юнгей, который должен свалить из твоей жизни!? - спросил меня Юнги.
Но я даже не помню, чтобы говорил такое.
-Нет, конечно нет, я люблю тебя, точнее мы любим тебя! - сказал Я при этом глаза, были уже влажные.
-Ты вернулся! - меня обнял Юнги и я в ответ.
-А, что произошло и стоп... Юнги я немного зол на тебя, а знаешь почему?!
-Нет... - Он говорил так неуверенно.
-Ты сказал, что не обратишь меня, что ты просто поставил метку! Юнги может объяснишься?
-Эм... Мне пора... - сказал Юнги и хотел убежать, но в моя голова стала воспринимать его как врага.
-Мука, ты решил от меня убежать?
Потом меня сново передернуло. И я жалобными глазами начал смотреть на остальных.
-Что со мной, помогите.
Я начал орать.
-Только не ты, уйди от меня, я не хочу тебя больше видеть, уйди.... Я упал, дальше темнота и сново вижу именно его, головой перебинтована, а зубы как бритвы.
-Ну что малышь готов поиграть?
-Я не играю с теми, кто не произнесет своего имени.-злобно сказал Я.
-Зови меня Чимин, только я твоя противоположность. Я коварный, злой и не терплю, когда кто-то плачет рядом. А Джину так "понравилась" посщёчина. У него до сих пор красное пятно осталось.-говорила моя противоположное сторона.
Я закрыл глаза и хотел начать плакать, но не могу, как будто.
мои слезы кончились.
-Скажи мне кто ты!? На пример я полукровка. А ты?!
-Ну раз ты так хочешь, я расскажу. Я китсуне. Я убиваю человека или мифического существа изнутри гневом, гордыней и всеми грехами.
Человек, в которого я вселился постепенно забывает кто он, а его душа умирает. И остаюсь я. Прекрасный китсуне(я до сих пор фиг знает как пишется).
-Прости, но ты Гандон. - ответил я.
-Спасибо за комплимент. А, кстати... Не успел он договорить, как тут же исчез, я слышу голоса, приятные голоса знакомых мне людей.
Я проснулся.
-Что произошло?! Феликс!? Джин!? Но, что со мной происходит....!? - спросил Я.
Конец Pov Чимин.
-Ты наконец-то дома... - ответил Джин со слезами на глазах.
Чимин подошёл к зеркалу, улыбнулся и увидел себя.Он наконец-то пришёл в себя и стал милым гаммочкой. Но не все так хорошо, как хотелось бы.
-Чонгук, а где Тэ, его давно нет?!-спросил Чимин.
-Да нет, недавно ушёл ванную принять. - ответил Чон.
-Ладно, я спать, я очень устал. - сказал Чимин.
Он поднялся и почувствал запах крови, его глаза сразу поимели цвет, он пошёл на запах и увидел Тэхена с изрезанным животом и шрамом который гласит:"Я умер, благодаря тебе".
Чимин закричал и стал вызывать скорую.
Все остальные сидели на первом этаже и вдруг к ним стучат и говорят:
-Скорая открывайте!
Джин открыл дверь и они влетили на бешеной скорости.
Поднялись на второй этаж и что-то вкололи.
-Не беспокойтесь, сейчас все будет хорошо, он придёт в себя, детей не потеряет, но ему нужно купить одни таблетки. Спасибо, что позвонили, ещё бы 5 минут и мы бы не успели. - сказали они
-Это Вам спасибо. - ответил Чимин.
А остальные просто стояли как вкопанные и не понимали, что происходит.
После этих случаев прошло очень много времени, а точнее 2 года.
Всё было хорошо.
Жизнь налаживается.
Детей много, поэтому им бывает трудно, но они все счастливы слышать топот маленьких ножек по полу.
У них в семье 31 ребёнок.
Но Феликс, забеременел ещё пятью. Так, что они ждут пополнения.
Больше мифических случаев не происходит.
Они живут в любви и гармонии.The End...
___________________________________
Дорогой читатель, спасибо, что оставался со мной.
Я благодарна тебе.
Это мой первый фф, поэтому он такой маленький.
Но не беспокойся, дальше будет интересней, ведь у меня уже есть идея, для селудющего фф.
Спасибо тебе, 사랑헤요~💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок|Werwolf
Vampire-Почему я ничего не помню? Где я? Голова раскалывается. (это мой первый фф, так, что не судите строго)