5 Глава

19 2 0
                                    

Все предупреждения были написаны ещё в прошлой главе, спасибо за понимание.
___________________________________
*Юнмины*
Юнги прибежал и открыл дверь, да что там открыл, он её выбил прямо как Тэ в своё время.
Юнги открылась такая картина, просто представьте, Вы, а в нашем случае Юнги заходит в комнату и видит человека без сознания.
Он кинулся к нему, слава Богу он почувствовал горячее дыхание на своей шее. И он не смог сдержаться и укусил в шею Чимина, нет это не вампир, а я думаю вы догадались кто именно.
Чимин заорал от боли и откинул Юнги.
-Что ты делаешь сукин ты сын!? - спрашивал,а нет орал Чимин рыдая.
-Я помогаю тебе тупица, можешь не повиноваться своему телу, и я поставил тебе метку.-спокойно объяснил Юнги.
-Прости малыш, но ты напросился.-сексуально шептал Чимин на ухо Юнги.
И вот уже через несколько секунд Чимин порвал одежду на Юнги и отбросил её к стене.
Юнги же в свою очередь никак не противился тому, что делает Чима.
Чимин стал выцелолывать каждый участок кожи на теле Юнги. После того как они затянулись в долгий и страстный поцелуй, Чимин перешёл ниже и достал из боксеров Юнги уже возбуждённый член. И Чимин начал сосать его, он вылизывал каждый участок, каждые венки, что были там.
Ему это нравилось, потому что  гармоны скачут и он хочет побыстрее от трахать кого-нибудь.
Наконец-то спустя десять минут Юнги кончил Чимину в рот и тот все проглотил.
Чимин же в свою очередь, затянул Юнги в поцелуй и отцепились они спустя пять минут, потому как воздуха стало не хватать.
Теперь Чимин берет инициативу на себя и суёт два пальца в Юнги, на удивление они вошли с лёгкостью и вот последовал уже третий палец.
И наконец-то Чимин дождался пока Юнги начнёт насаживаться, давая тому понять, что можно.
Чимин это понимает и входит в Юнги.(описывать как они стонут мне лень, уж простите.)
Он начинает жестоко втрахивать, что тот даже не стесняясь начал громко стонать.
Чимин наконец-то находит желанный комочек и под этим углом быстро и чётко входит. Спустя всего лишь две минуты, Чимин кончает внутрь и происходит сцепка.
Уже через пять минут Юнги кончает в Чимина и также внутри происходит сцепка.
-Я.. Люблю... Тебя... - отдышавшись сказал Чимин.
И... Я... Тебя... - ответил Юнги и они заснули.
(Вы думали, что я опишу здесь только секс, нет, будет интересно. Ладно продолжим.)
*Утро 6:00*
Чимин встал раньше всех после вчерашней ночи. Ему приспичило попить, ой зря он это сделал.
Он нацепил боксеры и пошёл на кухню, как только он начал наливать воду в стакан, то почувствовал тёплое дыхание на своей шее и кто-то вцепился ему в неё.
Он чувствовал как силы покидают его....он становится слабым.... Но вдруг его кто-то толкает.
-Ты чего здесь разлегся?! -спрашивает Тэ.
-Я не знаю, я не помню.... Помню только то, что я пришёл набрать воды в стакан, чтобы попить, а потом я отключился...-начал рассказывать Чимин.
-Ладно... Окей... Я понял...так кароче, нам нужно позвонить папе и отцу, сказать, чтобы приехали.-ответил Тэ.
Вот на кухню спустились ещё двое, это был Юнги и Чонгук.
-Так вы двое живо одеваться и спускайтесь вниз завтракать. - резко и громко сказал, точнее нет, приказал Чимин.
-Ладно-ответили Чонгук и Юн в один голос.
Вот они наконец-то переоделись, даже Чимин с Тэ, потому что они осознали, что сидеть в одних боксерах не комельфо. И пошли завтракать. Так как готовил Чимин, то они позавтракали блинами.
Как вдруг все вчетвером побежали в туалет. Да их блевало и спустя пять минут они сново подошли к столу и сели, только вот их розовые щёчки превратились в белые.
-Знаете... - начал Тэ. - наши родители удивятся тому, что мы сделали вчера.
-Ну...Джин будет не против... - ответил Чимин.
-Хосок будет только За... - ответил Чонгук.
-А моим родителям побоку... - наконец-то подал голос Юнги.
(Троеточия означают, что им тяжело говорить, так как их проблевало, ну и не только по этому)
Вдруг заходит Джин, от неожидонности все подскакивают на ровном месте и он спрашивает:
-Чего такие бледные?! И о чём болтаем?
-Мы думаем над тем, кто пойдёт в аптеку за тестом.-ответили все вчетвером.
-Так... Ну и кто из вас мои дорогие детишки забеременел.!?-спросил Джин посмотривая в сторону Тэ и Чимина.
-Походу все вчетвером.... - почесав затылок ответил Чимин.
У Джина окурглились глаза. В них можно было увидеть большое удивление.
И Джин рванул в круглосуточную аптеку, взяв четыре теста, он побежал домой.
-Вот идите и делайте, пока ваш отец не вернулся, не знаю на счёт него, но я буду рад, если вы будете беременны.-сказал Джин и сел на стул.
Первый пошёл Чимин. После десяти минут, он кладёт на стол положительный тест, потом идёт Тэ и у него тоже положительный, у Юнги тоже самое как и у Чонгука.
Тут входит Намджун и Хосок.
-Итак... - не успел начать Хоби как увидел четыре теста на столе. - Джин это твоё?!-с надеждой спросили Хосок и Намджун.
-Нет, это все их. - и он показывает головой в сторону четвёрки.
-Так стоп, в смысле беременны, на счёт Чимина и Тэ я не сомневался, но вот как смогли сделать это Чонгук и Юнги?!-спросил Намджун.
-Я гамма. - ответил Юнги.-мне свойственно это.
-Так, я что-то не понял, а Чонгук ты ведь тоже, я правильно понимаю?-спросил Хосок.
-Да.-ответил Чонгук.
-Ты же Альфа, как это произошло?!-спросил Хосок.
-Сейчас все расскажу пап, от начала и до конца...-начал Чонгук.
-Как и я,мне давно надо было признаться.-сказал Юнги.
Начал свой рассказ Чонгук.
*flashback от лица Чонгука*
Это было прекрасное и солнечное утро, я собирался в институт. Там я просидел 4 пары как ты знаешь(это обращение к Хосоку) и было уже темно, так как это была зима. Я шёл своей дорогой домой и никуда не сворачивал. И вдруг мне путь преграждает мужчина, он был высокий, но худощавый.
Я встретился с ним взглядом, а дальше как в тумане. Скорая, больница.
И вот настал день выписки, я ничего не ел в больнице, меня воротило от неё, ты думал, что это от непривычки, но оказалось, что нет.
Прошло примерно два дня и мне захотелось есть, я увидел в холодильнике сырой и красивый стейк. Нет я не пожарил его, я начал пить из него кровь, но меня сразу же сблевало ей.
*конец flashback*
-И к чему ты ведёшь?! - спросил Хоби.
-Да как ты не понимаешь, я вампир, я врал тебе говоря, что иду в институт, но ходил и пил кровь других людей и я.... - не успел закончить Чонгук, как его перебил Хоби.
-Докажи-с серьёзным лицом сказал Хоби.
-Хорошо. - ответил Чон.
Он побледнел, глаза налились ярко-красным цветом, клыки вылезли, а на нижних веках стали появляться тонкие и  чёрные венки(посмотрите дораму Кровь, вот там такое описание вампира и ещё, всем советую её посмотреть, а также в дневниках вампира такое было.)
-Я знал... Знал, то что ты им будешь. Ведь я тоже такой как ты. И Джин, и Намджун мы такие как ты! Поэтому Джин смог забеременеть, мы гаммы, но сейчас в нашем мире таких как мы ненавидят, а самое главное мы можем наврать, что мы Альфы, ведь от нас идут два запаха. А вот на счёт Юнги я ничего не знаю.-ответил Хосок.
Я...-не успел сказать, как в дверь начали ломиться.
Продолжение следует....?
___________________________________
Глава вышла на 1202 слова
Я думаю было неожиданно, теперь ждите следующую главу, там тоже будет интересно.

?___________________________________Глава вышла на 1202 словаЯ думаю было неожиданно, теперь ждите следующую главу, там тоже будет интересно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Волчонок|WerwolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя