-Я так и знал... - сказал Юнги.
-Прости, что ты узнал? - поинтересовался Тэхён.
-Он теперь не просто вампир, он по большей части оборотнем стал! - усмехнулся Юнги.
-И как ты это понял?-поинтересовался Феликс.
-В очках я увидел свечение, если оно у меня жёлто-коричневого цвета, то они у него фиолетовые. И вы наверное меня спросите, что этот цвет означает, а также почему Чимин в другой одежде. Сейчас расскажу.
Фиолетовый глаз означает самый сильный Альфа. Поэтому характер Чимина поменялся. Он стал хамить, бить, даже родных. Такому альфе перечить нельзя, даже, если Вы его родственник.
А про одежду, волосы и аксессуары на нем, скажу, что после первого превращения у нас судьба сама выбирает пол(нет не деревянный),а омега, альфа, бета или гамма, такое носят только альфы.-закончил Юнги.
-И, что теперь делать? - спросил Чонгук.
-А ты сам что-ли не знаешь, чему я тебя учил! - сказал Хоби при этом давая подзатыльник Чону.
-Ах да, точно, я к нему, ко мне не ногой, услышите крики сидеть тут и не в коем случае не приходить.-сказав это Чонгук и убежал на верх.
А остальные, кроме Хоби и Юнги сидели с открытыми ртами и ничего не понимали.
Вот наконец-то Чонгук пришёл в комнату Чимина и увидел его, теперь он выглядел вот так.За какое время он успел переодеться, Чон не знал.
-Чего припёрся, не видишь я отдыхаю от ваших надоедливых голосов и я чувствую, что ты гамма, а знаешь кто я? - спросил Чимин уже идя к Чону.
-Альфа, я за километр понял, воняешь как мокрая псина. - начал Чонгук.
-Ты, что только что сказал!? Это я мокрая псина?! В отличие от некоторых эта мокрая псина имеет нормальных родителей и у этой псины нету отца шлюхи, и эту псину...- перешёл уже на рык Чимин.-не родили по залёту.
Чонгук не слушал его, ведь он знал, что он его запугивает.
-Ой Чимин~и, а я тебе не говорил, что твой папочка живёт с твоим, потому что ему нужны только деньги. - начал говорить Чон.
-Только попробуй сказать, что-то отвратительное в сторону моего отца и ты здесь будешь лежать на полу в собственной крови.-сказал Чимин.
-Тоесть, тебе можно оскарблять людей, а мне нет?! - поинтересовался Чон.
-Я альфа, мне все дозволено,а ты просто мелкая шафка. - огрызнулся Чимин.
Чон видел, что у Чима горят глаза как огонёчки ярко-фиолетовым. Чонгук знал, что его нужно выбесить.
-Кстати, ты забеременел не от Юнги, а от другого, ведь ты шлюха, а шлюхам нужно ублажение, а не семья... - не успел договорить Чонгук, как перед ним стоял большой черно-белый волк, он скалился на него. А Чонгук спокойно телепартировался за спину и вколол шприц который заранее дал ему Феликс.
Все... абсолютно все услышали истошный крик. И тут Тэхён решил спросить:
-Что ты ему дал?!
-Теперь он будет волком, пока его долбанный характер не поменяется и он будет благородным альфой, а так будет вести себя как милый щеночек, но понимать мы его будем. А также все эти два дня не заходить к нему!-сказал Феликс.
*прошло 2 дня*
Наконец-то к Чимину можно было зайти. Но никто пока не хотел, потому что боялись. Ведь у него работают сейчас только животные инстинкты.
-А сколько в облике волка он должен провести? - спросил наконец-то Тэ.
-Ну... - почесал затылок Хосок. - лично я провел полтора года в детстве, а Чонгук *5 лет*. - последнее слово Хосок сказал тихо.
-Что?! А вы случайно умереть не хотите?! - спросил Джин.-ладно я пойду к нему.Когда он зашёл, он увидил такую картину....
Продолжение следует....?
___________________________________
Простите за то, что автор очень ленивый. У меня вчера было подавленное состояние и по этим причинам, я не смогла выпустить большую главу. Спасибо за понимание.
사랑헤요~💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок|Werwolf
Vampire-Почему я ничего не помню? Где я? Голова раскалывается. (это мой первый фф, так, что не судите строго)