Писала главу под песню: Stray Kids-Miroh.💜
___________________________________
Вдруг кто-то постучал в дверь.
Джин отцепился от Намджуна и пошёл смотреть в дверной глазок.
-Намджун~и это Хосок и его сын! - сказал Джин.
-Что привело его в столь поздний час?! Ладно открывай.-ответил Намджун.
Вот они открыли дверь и к ним полетел Хосок. А за ним вошёл его сын(о сыне чуть попозже😉😏)Хосок или же Хоби хён, как его называли остальные, ему 45 лет, но выглядит на все 25.
Альфа,запах ромашкового чая. Есть омега Феликс(но о нем попозже, хех, автор любит такие штучки).
-Где Чимин и Тэ, что с ними, почему не рассказали... - не успел допросить Хосок, как его прервал Джин.
-Не ори и так голова болит, сейчас все расскажу... У Чимина гон, а у Тэхена течка... - хотел продолжить Джин, но Хосок перебил.
-Всмысле?! Ведь Тэ Альфа, а Чими омега.-не мог поверить сказанным словам Джина, Хосок(я буду писать вместо Хосок, Хорс или Хоби)
-Сейчас расскажу подробно. - ответил Намджун.
*они рассказали историю от начала и до конца*
-Собственно теперь мы виним себя за это... - грустно, но сдержанно сказал Нам.
-Извините, что вмешиваюсь в дела взрослых, но есть ли лекарство от этого, ну гармоны вкалывать, я сам Омега и как я понял, с одним из ваших сыновей я истинный, поэтому хочу помочь всеми силами!-ответил Чонгук.
Как вы уже поняли, сыном Хосока был высокий и красивый омега по имени Чон Чонгук.Чон Чонгук, омега, 23 года. Запах травы после дождя(я, тоесть автор, сходит с ума от этого запаха). Истинный Ким Тэхён.
-Есть, но придётся ждать год, а Тэхену так вообще два.... Поэтому мы с Джином не знаем что делать.-Намджун совсем поник.
-Отец, ведь папа врач, я ему сейчас позвоню и он приедет. Мы спросим у него, сталкивался он с таким, а если сталкивался, что будем делать. - чётко и строго сказал Чонгук.
Вот он ушёл чтобы поговорить с папой, -тоесть с Феликсом. Разговор был обычный, поэтому расписавать его мне, нет никакого смысла. Могу сказать одно, он сказал, что просто нужно приехать по *адресу* и всё.
*стук в дверь*.
-Я открою, это папа.-сказал Чонгук(я буду называть его Чоном). Вот он открыл дверь и в дом вбежал запыхавшийся Феликс.
-Что... С.. Случилось? - спросил Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок|Werwolf
Vampir-Почему я ничего не помню? Где я? Голова раскалывается. (это мой первый фф, так, что не судите строго)