2 Глава.

35 2 3
                                    

(Писала под песню Bts-Fake Love💜)

*Pov Чимин.*
Утром примерно в шесть утра я услышал как мне пришло уведомление. Это был Юнги, тот пацан с которым мы познакомились ещё вчера.
(Ю-Юнги, Ч-Чимин)

•Ю-Доброе утро булочка, как ты себя чувствуешь?!
•Ч-И тебе Доброе, чувствую себя "прекрасно"....
•Ю-А, что так?! Что-то случилось?!
•Ч-Нет. Ничего особенного. Ладно, мне пора, нужно собираться, встретимся в институте, до встречи сахарок.
(И с чего это мы перешли с формальностей? Вы же знакомы от силы день)
•Ю-До встречи булочка.

Я отключился и сново положил телефон на подзарядку.
*Конец Pov Чимин*
Вдруг Чимин услышал настойчивый стук в дверь, кто это мог быть, даже не знаю... Ладно я думаю Вы догадались, это был Тэхен(сегодня сестра назвала его ТЭХОН, все проехали).
-Доброе утро Чимини! - сказал Тэхен, после того как выбил дверь и стоял в проходе.
-И тебе, но, кто на этот раз будет мне дверь устанавливать? - спросил Чимин при этом подняв правую бровь вверх.
-Папа... - сказав это Тэ, убежал галопом вниз.
-Засранец! - крикнул Чимин и пошёл в ванную, надев халат перед этим.(под ним была пижама)
Сделав все водные процедуры и почистив зубы, он направился к себе в комнату и стал выбирать себе образ, в котором он пойдёт сегодня в Универ.

Чимин остановился на этом образе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин остановился на этом образе.(Очки как аксессуар).
-Ой... Боже мой, Чимин-сказал Джин как только увидел его.
-Что-то не так с моим образом? - немножко нахмурившись спросил Чимин.
-Да нет, просто ты такой милый, кстати, Тэ идёт с тобой, поэтому по приходу в институт, проведи его до своей аудитории. - сказал заботливо Джин.
-И ещё, не забудьте, что Вам обоим нужно быть сегодня в 16:00 по *адресу*. - строго сказал, нет, точнее приказал Намджун.
-Всё понятно! - сказали они в один голос.
(Кстати Тэ выглядел так, только волосы темно-каштановые, как те в прошлой главе, где он чашечку держал)

Волчонок|WerwolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя