1.

330 13 5
                                    

*

   — А «Принц» так и участвует в опасных миссиях от полиции и военных? Вот же не сидится ему на жопе ровно. Лучше бы поберёг родительские нервы.

   — А его хоть кто-нибудь видел в лицо?
   — Говорят, всех, кто его видел в лицо, устраняют по первому же щелчку пальцев или убивают, как только узнают в нём наследника.

   — Ой, да что вы. Для него это прозвище не подходит. Скорее всего, это лишь какой-нибудь вояка или уголовник, работающий на полицию и притворяющийся на публику.

*

Да, много всяких сплетен летает вокруг.
Так называемый «Принц» - Тадаши Хамада. Добрый, заботливый и отзывчивый парень, но если дело касается работы, то он хладнокровныйный и беспощадный мужчина, знающий своё дело.

Ему 23 года, рост 190, примерный и воспитанный альфа. Наследник крупной компании родителей по импорту и экспорту, а также по разработке новых технологий в США.

В общем, шишка крупная и богатая.

Но, можно сказать от нефиг делать, он подался на весьма экстремальное развлечение в виде опасных миссий государственной секретной важности.

Нет, ему не надоело жить, просто скучно сидеть целыми днями дома и ничего не делать.
От этих миссий он получал почёт и уважение со стороны всех, кто знал его с какой-нибудь миссии.

От больших денег он отказался ссылаясь на то, что он такой же обычный рядовой как и все.
За все года службы он многому научился и многого достиг. Он уже много раз был подосланным казачком в кругу террористов, контрабандистов и т.п.

И вот, сейчас он участвует в последней миссии на ближайшие пять лет. Да, альфа решил уйти в отставку на некоторое время, чтобы отдохнуть и взяться за компанию родителей и, возможно, найти себе омегу.

  — «Призрак» заканчивай, последние пятеро за тобой. И проверь подвал.

  — Вас понял. — альфа уверенно врывается в последнюю комнату с дверью в подвал.

Очередь из автомата и четверо убиты. Окон в данной комнате нет. Скорее всего последний в подвале.
Альфа тихо крадётся в подвал, его не слышно. Он видит цель. Она стоит к нему спиной и что-то делает.

  — У, демон. Я щас с тобой быстренько разберусь и свалю по... — затылок мужчины ощутил холодное дуло.

Выстрел и тот намертво падает на бетонный пол.

  — Всё чисто. — сказал альфа в микрофон.

  — Отлично! Заканчивай там и свободен. Можешь даже забрать оттуда всё, что захочешь. Я не шучу.

  — Хорошо, я уже приметил себе. Спасибо. — ответил альфа смотря на полумёртвую тушу омеги, скованного в цепи, тощего, в ссадинах, синяках и ранах, лежавшего голым на холодном бетоне и без сознания.

Это был парень, на вид 15-17 лет, брюнет. Тадаши снял цепи, взял простынь, которая лежала скомканная в пяти шагах от парниши, укутал его, поднял и понёс на выход.

Выйдя из здания он, попращавшись со всеми, сел в ждавшую его машину и уехал в свой частный дом.

————————————————————————————————————

Продолжение следует...

Ну как? Нравится? Выкладывать ещё?

Пейтинг: Тадаши/Хиро.

P.S.
Здесь они не являются братьями.

Спасение и вознаграждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя