3.

175 13 1
                                    


  – Простите. – тихо сказал омега после завтрака.

  – Что? – переспросил альфа.

  – Простите за то, что вас ударил. – с виновато опущенной головой извинился парень.

  – Пустяки. Со мной и по хуже было. – улыбнулся Тадаши. – Расскажи мне о себе. Как зовут, сколько лет, чем занимаешься, про родителей или друзей.

  – Ну... – он замялся, но всё же начал рассказывать. – Меня зовут Хиро Такахико, мне 19, я...*хотел сказать омега, но передумал*... меня последние два года перед похищением родители брали с собой в компанию «Ризен Хилс», где я проходил практику, чтобы заменить отца, как главного разработчика программ и новых технологий. Я не знаю, где родился. С самого детства я переежаю вместе с родителями в разные города или страны. Мама говорила, что они от кого-то бегут, но больше ничего не объясняла. Но мы впервые задержались где-то на долго. Обычно, месяц или два, а тут два года, да ещё и на работу устроились. Друзей у меня нет.

  – Ты помнишь, какого числа тебя похитили?

  – Вроде... 26. Да, 26 октября. – глаза засветились, но в тот же момент, как увидели серьезность и, толи печаль, в противоположных глазах, наполнились беспокойством и страхом. – А, где же мои родители? – начал тихо спрашивать омега. – В каком я городе и какое сегодня число? – истерика потихоньку накрывала Хиро. – Да и вообще, как я здесь оказался? Кто Вы такой? Зачем я всё это рассказывал? Я же совсем ничего не знаю. – по щекам опять начали стекать слёзы.

  – Хиро, успокойся. – альфа встал и подошёл к омежке. – Тебе нечего боятся. Меня зовут Тадаши Хамада, мне 23 года. Я работаю на полицию и армию. Твои родители случайно не Рюжин и Сицилия Такахико? – Хиро кивнул и с непониманием посмотрел на него заплаканными глазами. – Слушай, Хиро,.... сегодня 15 декабря. Тебя держали полтора месяца. Твои родители... – он сделал паузу и нехотя сказал, посмотрев в глаза. – Они погибли в пожаре, а ты считаешься убитым в мучениях и истерзанным до неузнаваемости... – снова пауза – Вашу семью убили. – заключил альфа.

Парень подскочил и посмотрел снизу вверх, в глаза Тадаши, ища хоть капельку лжи, но вместо этого находил только чистую правду.

  – Почему? Почему нас убили? Мы же ничего не сделали. – сжавшись прошептал омега.

Слёзы катились реками по красным щекам.

  – Хиро. Ты жив, и это главное. Всё будет хорошо, успокоится. – Тадаши развёл руками, приглашая омегу в свои объятья.

Тот в свою очередь охотно подался вперед, уткнувшись носом в грудь альфы. Хиро начал реветь на взрыд. Тадаши одной рукой обнял его, а второй начал гладить голову.

------------------------------------

Спасение и вознаграждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя