2.

205 17 0
                                    

Дома.

- Уильям, никому ни слова про омегу. - сказал Тадаши выходя из машины.

Водитель кивнул и уехал.
Тадаши зашёл в дом, закрыл дверь, разулся и пошёл в свою комнату.

Он положил омегу на кровать, а сам пошёл принимать душ и переодеваться.
Когда альфа закончил он сел на кровать рядом с омегой.

«Надо бы его осмотреть и одеть во что-нибудь.»

Тадаши подошёл к комоду и открыл последний ящик. Там хранились вещи, которые были малы альфе, и он их откладывал. Он выбрал, на его взгляд, самую маленькую кофту со штанами темно-синего оттенка.

«Я чего-то не с того начал, перед этим надо бы его помыть...»

Он кинул одежду на кровать и, стянув простынь, взяв омежку на руки, понёс в ванную.

Кожа была бледная. Казалось, что пацан одной ногой в могиле. Но слава богу, пульс чувствовался.
Тело было всё в ссадинах, синяках, в мелких царапинах или порезах. На запястьях и щиколодках были следы связывания. Колени и локти стёрты. На шее следы от пальцев или толстой верёвки. Это и многое другое он рассмотрел пока растирал омегу мягкой губкой в теплой воде.

«Его избивали, связывали и.... насиловали... Бедняга. Откуда он? Как сюда попал? Почему над ним так издевались? Как его зовут?... Блин, когда проснется, надо будет ему помочь. Пускай возвращается домой.»

Обтерев отмытого омегу полотенцем и, после смазывания мазью ран, альфа его одел. Тадаши укрыл его тёплым одеялом. Сам альфа лёг на полу, постелив себе матрас.

Альфа проснулся рано утром, часов в 5 или 6, сделал водные процедуры и ушёл на пробежку.

Когда он вернулся, на часах было почти 7. Тадаши пошёл на кухню готовить завтрак. В это время проснулся омега. Он сначала вообще не понимал где находится, а потом, когда в комнату кто-то зашёл, сообразил, что не в подвале и не связанный, лежит на кровати в какой-то комнате.

Вошедший начал подходить. Омега притворился спящим. Альфа сел рядом с омегой.

- У тебя плохо получается притворяться.

В этот момент омега врезал альфе по лицу, резко подскочил и хотел бежать. Но резкая боль по всему телу и в голове заставила рухнуть на пол, и свенуться в клубок.

- Уммммм. - простонал парниша от боли, а на его глазах появились слёзы.

Тадаши, потирая ударенную щёку, подошёл к лежавшему, уселся на полу, и, взяв того на руки и посадив боком к себе, начал гладить и шептать, обжигая ухо омеги дыханием.

- Ты в безопасности, тебя никто не тронет. Всё хорошо. Успокойся. - тело парня бросило в дрож и он зарыдал. От альфы пошёл слегка заметный запах кофе. - Всё хорошо.

Омега перестал дрожать, но слёзы катились по щекам сами собой.

- Что с тобой произошло? Расскажешь?

Омега кивнул и начал делать глубокие вдохи и выдыхи, чтобы успокоится.

- Я п-прост-то шёл с з-занятий. *всхлип* Был темн-ный вечер и мен-ня затащил-ли в переулок, и-избили и я от-отключтлся. *всхлип* Оч-чнулся уже в подвале. Они меня раз-здели и привязали. Каждый раз избивали и насиловали. *всхлип* Я не знаю с-сколько времени прошло.

Омежка пытался успокоится, но у него это получалось плохо.

- Пойдем завтракать.

Тадаши встал с парнем на руках и направился на кухню.

------------------------------------

Продолжение следует...

Спасение и вознаграждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя