4.

164 11 2
                                    


Они простояли так минут 15, потом альфа подхватил парня на руки и понёс в спальню. Он положил омегу на кровать, сел рядом и начал гладить голову и спину. Хиро потихоньку успокаивался и стал чувствоваться сладкий запах лаванды.

  – Хиро?

  – М? – уже в полусне ответил омега.

  – Когда у тебя течка?

Паренёк открыл глаза, привстал и, вопросительно подняв бровь посмотрел на брюнета.

  – У меня ещё не было течки. – с опаской говорит Хиро.

  – Значит завтра у нас будет трудный день. А может и сегодня получится. – с заботой, но заметив, что омежка дрожит, добавил – За одеждой тебе сходим и к врачу на обследование. А пока поспи чуть-чуть.

Через некоторое время Хиро уснул, а Тадаши пошёл на кухню.

/звонок/

  – Привет, Гого, работаешь?

"Какие люди позвонили! Я на обеде. Чё так долго пропадал?" – из телефона послышался женский голос.

  – Давай потом. Мне нужна твоя помощь.

"Интересно, не каждый день ты просишь у меня помощи. Какая именно."

  – Это не телефонный разговор я сегодня к тебе в 'больницу' заеду и расскажу.

"Окей, твой приём после четырех часов вечера. Ты знаешь, куда ехать."

  – Спасибо, до скорого.

"Ага, давай."

/вызов завершён/

«Итак, осталось меньше трех часов. Малой пускай поспит. Мне нужна маска для него. Она где-то в шкафу» -- он направился в комнату, где спал омега. Тихо подошёл к шкафу и начал искать. -- «Так, сейчас декабрь, на улице холодно. Нужно в кладовке поискать маленькие вещи. Джек-пот! Маска есть, теперь вещи.»

Полтора часа спустя...

  – АЙ! Да твою ж!.. – послышалось из комнатки в конце коридора.

Хиро, который проснулся пару минут назад подошёл к дверному проёму и стал разглядывать помещение. Две стены, друг на против друга, были уставленны шкафами. По всему полу были разбросаны вещи, около двери лежала маленькая кучка вещей, а в центре комнаты большая куча всего: майки, футболки, куртки, коробки из под обуви, сама обувь и т.д.

  – Тадаши? Вы здесь? – спросил омега.

Куча в центре начала шевелиться и оттуда вылез наш альфа, потирая ушибленный затылок.

  – Хиро, я тебя разбудил?

  – Нет-нет, я сам проснулся. А что Вы делаете?

  – Да вот, временные вещи тебе ищу. Моя знакомая согласилась на кое какой разговор и может, она тебя осмотрит. – сказал брюнет поднимая руку и глядя на часы. – О, это уже через час. – подошёл к двери и поднял кучку рядом. – Эти вещи должны подойти) Пойдем в комнату, померяешь.

Они пошли к комнате Тадаши. А альфа открыл дверь и отдал вещи.

  – Переодевайся и спускайся в гостинную, а я пока поищу обувь. У тебя какой размер?

  – Хорошо, 37 размер.

Тадаши ушёл искать.
Через десять минут Тадаши спустился в гостинную и замер на пороге. На середине гостинной стоял Хиро. Он был одет в чёрную футболку, кофту, куртку, джинсы и носки. На лице была маска, закрывающая его нижнюю часть и, которая застёгивалась сзади. На голове чёрная шапка, заставляющая чёлку почти закрыть глаза. И всё это идеально подходит маленькому омежке. Делает его загадочным, интересным и привлекательным.

  – Н-ну, как одежда? – слегка запнувшись, спросил брюнет.

  – Почти как раз. Кое-где велика, но в целом мне нравится. – сказал омежка.

  – Вот и хорошо. Это старая моя одежда. Прости уж. После моей знакомой поедем тебе покупать твои вещи.

  – Да мне и в этих удобно, спасибо. Не стоит переживать за меня. Это я должен быть вам благодарен.

Хиро слегка покраснел, но под маской ничего не было видно.
Альфа протянул кросовки. Они были слегка поношены и были 38 размера, но оказались маломерками и отлично подошли.
Тадаши тоже быстро оделся и повел парнишу в гараж к машине.

------------------------------------

Продолжение следует...

Спасение и вознаграждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя