5.

161 14 2
                                    


В гараже стояла чёрная матовая Audi A6 2011 года. Тадаши сел за руль (логично), а Хиро на пассажирское сидение рядом.

Створка гаража открылась вверх прислоняясь к потолку данного помещения, и, когда машина выехала, створка также автоматически опустилась на место.

Езда продлилась не долго. Машина проехала два или три квартала и остановилась на против небольшого одноэтажного дома. Альфа и омега вышли из машины и последний поплелся за старшим в дом.

Тадаши, подойдя к двери, постучался. Тишина. Ещё раз стук. На телефон приходит сообщение: « Убедись, что за тобой не следят. Зайдешь в дом с заднего двора. Дверь открыта.»

Тадаши положил телефон в карман и притянул Хиро к себе. Подняв ему капюшон, наклонился к уху и прошептал:

  — Малыш, что бы я не делал с тобой, не издавай не звука. Доверься мне.

Дождавшись короткого кивка, альфа подхватил Хиро на руки, как принцессу, постоял, трясь носом об плохо закрытую шею омеги, тем самым вызывая дрож, слёзы и тихие всхлипы, и понёс на задний двор. Потом, зайдя за небольшой забор, который был чуть выше пояса и его было видно с улицы, остановился и повторил процедуру.

Закончив, Тадаши поспешил удалиться в злощястный дом.

Пройдя в гостинную он опустился на диван, снимая с Хиро маску шапку и куртку, попутно успокаивая.

  — Прости меня, не плачь. Так надо было сделать. Всё хорошо. Я больше так не буду. Успокойся.

Хиро прижался к альфе хныкая и всхлипывая.

  — Должна признать, идея потереться об шею незнакомого омеги, дав знак: «Я знаю, что ты за мной следишь», годная идея, но зачем доводить бедного мальчика до слёз? — раздался женский голос с лестницы на второй этаж.

  — Гого, ты где?

  — Ну можно сказать я «сквозь землю провалилась».

  — Ты так говоришь, чтобы только «Шестёрка» тебя понимала?

  — Да. Ты знаешь, где меня найти.

Хиро всё это время сидел и дрожал. Он уже не плакал, но ему было страшно. Страшно от того, что сделал Тадаши и от этого голоса, который непонятно откуда звучит и говорит загадками.

Альфа приятно ерошит волосы парня, заставляя расслабиться, а феромон старшего успокаивает.
Хиро положил голову на плечо альфы и прикрыл глаза. Они просидели ещё пять минут.

  — Хиро, ты спишь?

Омежка поморщил носик и открыл глаза.

  — Нет.

  — Тогда пошли. — сказал Тадаши, засовывая маску и шапку в один из рукавов куртки Хиро.

Младший кивнул. Так как Хиро ещё слегка дрожал, альфа взял его за руку и повёл в сторону подвала.

Тадаши, подойдя к двери с кодом, ввёл какой номер. Дверь пропищала и открылась, показывая кругообразный лифт.

Мальчики зашли в него и старший просто нажал стрелку вниз (там были цифры 1-4 и стрелка вниз).

Спускались они минуты три. Когда лифт остановился и распахнулся, взору открылось помещение, похожее на большой спортивный зал, только вместо оборудования для спорта, стояли компьютеры, какие-то рОботы или просто железные скелеты от них. Так же, весь зал был разделён на «палатки».

Где-то что-то тяжелое упало.

  — Фред, Васаби, Хани! Кто нибудь! Уберите эти хреновы железки! — слышно, что девушка, которая это кричала на весь зал была в раздражённом состоянии.

Из-за угла палатки показалась девушка в белом халате. Она была сантиметров на десять выше Хиро, с короткой стрижкой, брюнетка, чёлка фиолетовая.

  — А вот и вы! Тадаши, мы все так долго не виделись! А ты, я так понимаю, омега, которого мне предстоит осмотреть.

Хиро немного покраснел.

  — Всего три года. Да, ты угадала. —сказал с улыбкой Тадаши.

  — Хорошо, тогда давай сначала осмотр, а потом ты нам поведаешь о своей жизни. Идите за мной.

Продолжение следует...

Кароч, у меня очень сильно глючит телефон, ноут в ремонте, а систр свой мне не доверяет.

В общем, знайте — я не умер!

Ждите интересной проды)))

Спасение и вознаграждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя