6.

141 9 0
                                    


Девушка прошла в дальнюю палатку под номером 23.

  – Прошу на кушетку. – отодвигая свисающую ткань и приглашая внутрь сказала она.

Мальчики зашли в небольшую комнату 5х5, в которой левая сторона была стелажем, заставленным папками, бумагой и несколькими книгами; по правую сторону палатки растологались стол, несколько стульев и комод, на котором стояла кофеварка и пачка с печеньями. Около противоположной стороны от выхода стояли две кушетки, в расстоянии между ними распологались подставки с проводами и капельницами.

Хиро было, конечно, интересно, что делают все эти приборы, но страх пересиливал интерес и его начало мелко трясти. (последний раз омега посещал больницу в 7 лет, и то было по поводу ангины.)

Тадаши, заметив это, подошёл к нему и обнял.

  – Я с тобой. Не бойся. – прошептал альфа.

Ещё минуту или две они так стояли. Потом Тадаши поднял омегу на руки и положил на одну из кушеток.

Гого к этому моменту уже все подготовила и подошла со шприцом снотворного и одним пустым.

  – Я сначала возьму у тебя кровь на обследование.

После, ничего не объясняя она вколола снатворное.

  – Можешь пока поспать, я сейчас буду исследовать твою кровь. Это займёт около двух или трех часов. – сказала девушка и направилась к своему столу.

Альфа подошёл к Хиро и взял его за руку. Омега сначала наблюдал, как брюнетка бегает от одного прибора на столе к другому, потом он сам даже не заметил, как заснул.

  – Он спит? – не поворачиваясь, спрашивает Гого.

  – Да,. Что ты делаешь?

  – Кое что проверяю.

  – И что же?

  – Ну, какие подавители на него будут действовать. И, скорее всего никакие. Хотя можно попробовать разработанный мной подавитель, уже проверенный. Если он не поможет, тогда придётся вам провести завтрашний день дома.

  – То есть, течка начнётся завтра?

  – Да, утром. – она взяла шприц с голубоватой прозрачной жидкостью. – Я сказала, что вам придётся провести время дома, потому что дозу каждого подавителя больше четырёх таблеток на 24 часа принимать нельзя, иначе будут тяжёлые последствия. – она взглянула на часы, время было 19:05. – Давай сменим тему, расскажи что нибудь.

  – Ну, я скоро стану главой компании отца и попытаюсь найти себе омегу.

  – То есть, ты отошёл от дел в армии и полиции?

  – Не совсем. Мне надо раскрыть ещё одно интересное дело. И мне нужна будет ваша помощь.

  – Мы поможем, чем сможем. Можешь рассчитывать на нас.

  – Кстати, как там Виктор?

  – А.., он... Он пропал два месяца назад... - печально ответила Гого.

  – ... Ясно. – после молчания сказал Тадаши «Виктор, бета, быстро раскрывает каждое преступление, он прекрасный сыщик и криминалист. У него, конечно, были враги, но о нем почти никто не знал. Круг лиц узкий, так что уже легче. Интересно, а...»

  – Тадаши, Тадаааши! – брюнетка махала ладонью перед лицом парня.

  – А, прости, я задумался.

  – Хах, как всегда. Ладно, я сейчас вколю подавитель и вы можете идти домой.

  – Хорошо.

...

20:34.

Тадаши заходит домой, закрывает дверь, разувается и поднимается на второй этаж. На руках сладко спит омежка. Его запах стал слабым и еле уловимым. Это к лучшему.

Положив омегу на кровать в соседней комнате от своей спальни, альфа снял куртку и шапку и вышел из комнаты. Когда Тадаши спускался в гостиную у него завибрировал телефон

  – Да пап, привет.

"Привет сынок, как ты? Дома? Когда сможешь заглянуть в компанию и к нам в гости?"

  – У меня всё отлично. Да, я дома. Загляну... Где-то через дня два может и три. Ты то сам как, как мама?

"Понятненько. У на всё хорошо. Мама твоя поехала в Канаду с родителями увидеться. Вот только компанию без твоей помощи я не смогу поставить на ноги."

  – Это из-за семьи Такахико?

"Как ты узнал?"

  – Это не телефонный разговор, я приду в твой офис и расскажу. А сейчас я пойду спать, у меня не законченные дела остались на завтра и ближайшие дни. До скорого.

"Ладно, спокойной ночи."

  – Ага, тебе тоже.

Когда альфа помылся он сразу же завалился спать в одних шортах.

На утро альфа проснулся от сладкого запаха лаванды. Источник этого запаха находился прямо под носом в прямом смысле.

Открыв глаза, Тадаши обнаружил Хиро лежащего на нём (Тадаши лежит на спине) и тихо посапывающего.

Лицо омежки было красноватым, а дыхание сбитым.

  – Хиро?..

Прода, скорее всего будет через дней пять.

~Не скучайте ~

Всем весёлых дней!

Спасение и вознаграждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя