7.

200 14 6
                                    


- Хиро? Ты в порядке?

-...

- Хиро. - Тадаши легонько толкнул мальчишку в бок.

Хиро начал просыпаться.

- Мм... Чт... Хнн... - омега скатывается с альфы на кровать и хватается за живот. - Ч.. Что пртис.. ходит?

Феромон стал слаще и крышесносней.

«Черт. Такими темпами я на него наброшусь.»

- Хиро, у тебя болит живот? Я сейчас принесу таблетки, подожди.

Тадаши вскочил с постели и исчез в дверном проёме. Через считанные секунды он появился в комнате с таблетками и стаканом воды.

Старший заставил омегу выпить обезболивающее. Сам Тадаши выпил болкаторы (они блокируют не только инстинкты альфы или омеги, но и запах принявшего данные таблетки и рецепторы, отвечающие за распознание запаха альфы или течной омеги).

Альфа развернулся к выходу из комнаты и хотел уйти, но его остановил Хиро.

- Тадаши, что происходит? Что со мной? - тихо, дрожащим голосом спросил омега.

Тадаши повернулся обратно и посмотрел на Хиро. Потом старший сел на кровать рядом с омегой и начал гладить его по голове.

- Не бойся. У тебя началась течка.

- Что? - Хиро начало трясти.

- Я выпил блокаторы и не сделаю тебе ничего плохого. А у тебя сейчас должны будут исчезнуть боли. - альфа улыбнулся и хотел встать, но Хиро схватил его за руку.

- Не уходи, пожалуйста. Полежи со мной. - по щекам катились слёзы, омега весь дрожал.

В этот момент, увидев Хиро на столько слабым и беззащитным, Тадаши просто не смог уйти. Отбросив свою интуицию, которая трезвонила во всю об опасности дальнейших действий, в дальний угол сознания, альфа просто лёг рядом и заключил трясущееся создание в теплые и крепкие объятия. А вскоре они уснули.

.
.
.
.
.
.

- Тадаши...

«Кто это?»

- Прошу проснись....

«Голос Хиро? Зачем он меня зовёт?»

- Я больше не могу! Прошу, помоги!...

«Он плачет? И... Опять леж.. нет, сидит на мне? Неужели таблетки не помогли?»

Тадаши морщится и открывает глаза. На нём сидел Хиро и в нём кое что поменялось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасение и вознаграждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя