[ Day 9 ] ❖ [ Imagine 19] // Your duty (Tomura Shigaraki)

4.5K 111 1
                                    

🌌Мафия!AU

××××××××××

Именно на этой главе я поняла, что у меня нездоровая мания к стеклу и сюжетам, где кто-то ну вот обязательно должен умереть в конце/середине/начале, но при этом так же нездорово отношусь к флаффу и хэппи-эндам, поэтому, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию с тем, что у меня получилось сначала, пришлось много резать и менять, в итоге и вовсе придя к какой-то открытой концовке, что ли. В любом случае, концовка тяготеет больше к тому самому хэппи-энду, где (Т/и) решает не делать того, что ей было нужно, и остается с Томурой (спойлер-цензура, как смогла — так и сказала), но тут уже зависит от вашей степени садизма (а может и мазохизма, стекло ведь вам есть…).

Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую перелистнуть арт сверху, чтобы посмотреть анимацию, с которой меня и переебало.

Еще один из категории "рисковых" персонажей для меня. Бедный мужик, я когда думаю о том, как у него при малейшей неосторожности все в руках крошится, пока пишу, начинаю невольно ему соболезновать

Ржу, в черновиках все имы были подписаны как "Соулмейты Шото", "Косплей Бакуго" и т.д., а это просто ШИГАРАКИ. Томура как описание любого пиздеца, который я пишу.

××××××××××

Ты перестала понимать, где находятся твои собственные желания и долг, граница между ними давно размылась. Единственное, что все еще напоминало о обязанности — давящее, удущающе чувство того, что нужно наконец действовать, появляющееся отголоском где-то далеко, в самой глубине сознания. Пока не стало слишком поздно, пока ты окончательно не сошла с ума от этого противоречия и не сделал неправильный шаг.

С каждым днем ты чувствовала, что становишься все ближе к этому "неправильному шагу", и вместе с этим чувством появляется другое чувство — будто этот "шаг" не такой уж и неправильный, как казалось в начале.

Шигараки Томура. Имя, как и другие данные о мужчине были написаны на обороте его фотографии, которая была передана тебе в тот день, когда ты с полной уверенностью была готова выполнить поставленную задачу без малейшего колебания. Как жаль, что все всегда оборачивается по другому. Втираясь в доверие, чтобы подобраться к защищенному буквально со всех сторон мужчине, ты не замечала, как подставные чувства, якобы проявляемые к Томуре, превращались в настоящие.

Красноглазый мужчина всегда был осторожен и внимателен ко всему, что происходило вокруг него, он и шагу ступить не мог без одного или двух охранников, и на это были причины, вот только с одним он ошибся — на секунду ослабив бдительность можно потерять все, в том числе свою жизнь. И может, так оно и было бы, если бы твои руки не била сильная дрожь, а дыхание не учащалось от одной только мысли о том, что тебе нужно убить его.

Ты запуталась в себе настолько, что этот узел внутри можно было только разрезать, но никак не распутать. Ты не можешь отказаться от своей работы, иначе тебя будут ждать неприятности, точно также как не можешь признаться во всем Томуре, хотя бы ради того, чтобы он стал еще более осторожен, но что сильнее этого — ты не можешь даже подумать о том, чтобы занести над ним нож, пока мужчина спит, или отравить его еду. Осознание своей беспомощности изводило тебя, поедало изнутри и не давало спокойно жить.

Спокойно только рядом с Шигараки. Ты не думаешь ни о чем, кроме него, словно в тот самый первый раз забывая о своей истинной цели. Даже если Томура и был одним из главных людей в мафии и при этом имел большое влияние на своих подчиненных, создавая впечатление холодного и сурового, может даже страшного человека, он был самым обычным. Со своими переживаниями, проблемами и мировоззрением. Он простой человек с простыми мыслями и простой жизнью, пусть эта жизнь и была наполнена криминалом и шансом умереть в любой момент.

Ты наверное сошла с ума, раз разглядела в нем все это, но ты просто не можешь перестать думать о нём. Лицо Шигараки, будто выгравированое на сетчатке, постоянно всплывает перед глазами, не желая оставлять тебя в покое даже когда его нет рядом. Странно, что Томура сказал тебе тоже самое совсем недавно.

«Пожалуйста, не говори так больше...

...Не заставляй меня опускаться в эту кроличью нору вновь

Даже если его руки могут заставить тебя рассыпаться в любой момент, стоит ему совершить лишь одно неаккуратное движение, ты никогда не сомневалась в том, что этого не случится. Малиновые глаза, полуприкрытые веками, с явным упоением впиваются в твои (цвет глаз), пока его ресницы чуть вздрагивают и грудь медленно вздымается. Ему даже не нужно говорить что-либо, чтобы ты почувствовала, как в животе что-то натягивается и скручивается, посылая приятное чувство по всему телу.

Вечно обветренные губы, искусанные и в многочисленных трещинках, с небольшим шрамом в углу, будто созданы для твоих, чтобы сливаться воедино и идти в одном темпе. Может именно они и были катализатором твоего безумия.

Ошибся не Шигараки — ошиблась ты, поддавшись своей слабости и оставив его в живых, хоть и понимая, что ничем хорошим это не закончится.

Тебя затягивало в это болото, но если на самом дне этого болота также хорошо, как когда рядом Шигараки, то на все остальное уже плевать.

『oshiete』❖ B N H A   I M A G I N E || H E A D C A N O N S || R E A C T I O N SМесто, где живут истории. Откройте их для себя