📍Реакция на то, что (И/п) стал маленьким
×××××××××××××××××××××××
По запросу MedoriaEzyky
×××××××××××××××××××××××
*забыла, как пользоваться буквами*
Обещать что-то, а потом забывать об этом - мое любимое занятие. Моя продуктивность упала, как цены на нефть. Вообще, выложить новую главу (им с Хитоши) я хотела еще несколько дней назад, но произошел троллинг - у меня стёрлось приложение, в котором я пишу, а вместе с ним и законченная глава, которую мне оставалось только вычитать. Но, видно не судьба. Там было еще много черновиков, некоторые были сохранены в doc и txt, так что попытаюсь заняться ими. А пока вновь разделенная на две части глава (шутки про детдом и педофилию приветствуются 👁👅👁)Также инфа насчет самой главы: при всей моей нелюбви указывать возраст в реакции, скажу, что (Т/и) и нормал-версия (И/п) закончили школу и являются про-героями, и как раз на работе (И/п) попадает под действие причуды. Возраст у каждого колеблется (Бакуго около пяти лет, а Шото, если верить моим надежным источникам (да, да, Сора, я на тебя смотрю), 5-7, как раз тогда, когда ему устроили горячий душ (я не устану шутить про Тодороки и чайник, нет)), поэтому точно говорить о том, в каком он возрасте окажется, я не буду. Причуда действует сутки, и как только это выясняется, (Т/и) забирает его к себе домой, чтобы помочь пережить эти двадцать четыре часа.
Вот я и дожила до того дня, когда буду делать вступления по сюжету в реакциях,,,,
🌿Персонажи:
Кацуки Бакуго, Шото Тодороки
×××××××××××××××××××××××
🌿Бакуго Кацуки
- Бакуго, сядь, пожалуйста! - в сотый раз за последние десять минут повторила ты, на что мальчик лишь показал язык и продолжил гоняться по комнате за собакой, наровя схватить ту за хвост.
Ты закатила глаза к потолку и упала лицом в подушки, осознавая, что следующие двадцать четыре часа ты не переживешь. В соседней комнате снова упало что-то, да с таким грохотом, что ты подскочила с дивана и побежала туда, откуда исходил звук, чтобы убедиться в том, что это был не шкаф, падающий на Бакуго, или еще что-то в этом роде.
Картина маслом: маленький Кацуки как ни в чём не бывало бегает за бедным животным, которое еще хотело жить, в то время как телевизор, до этого стоявший на специальной тумбе, лежит на полу экраном вниз. Как раз в тот момент, когда до тебя доходит вся тщетность ситуации, мимо проносится собака, а вслед за ней и Бакуго, но его тебе удается остановить, выставив вперед руку и быстро подхватив его на руки, чтобы у того было меньше шансов вырваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『oshiete』❖ B N H A I M A G I N E || H E A D C A N O N S || R E A C T I O N S
Random🍥Сборник хэдканонов, реакций и имов (imagine) с персонажами МГА. 📬Реквесты: закрыто Прочитайте «Author's note», пжалуйста ლ('ڡ'ლ) #2 - "mha" (29.12.19) #2 - "bnha" (17.03.20) #2 -"мга" (19.04.20) #2 - "бнха" (23.08.20) #3 - "anime" (25.08.20) #1(...