[ Реакции ] ❖ 9

15K 392 31
                                    

Реакции на то, что... я даже не знаю, как все ниже перечисленное можно обобщить, окда. Это даже реакцией сложно назвать. Вообщем, назовём это просто "Реакцией №9".

🌿Персонажи: Изуку Мидория, Кацуки Бакуго, Шото Тодороки

××××××××××

🌿Мидория Изуку
膝枕 (Хизамакура) — не хочется спойлерить, поэтому просто скажу, что 膝 — "подушка", 枕 — "колени".

Изуку устало вздыхает, откидываясь на спинку дивана и закрывая глаза. Его волосы падают с лица, которое сейчас расслаблено так, словно он впервые за несколько дней присел отдохнуть. Хотя, отчасти, так оно и было. Мидория в последнее время работает без выходных, и, приходя домой, просто падает на кровать, чтобы хоть немного выспаться. Ты входишь в комнату как раз в тот момент, когда парень мило жмурится, разминая указательным и большим пальцами переносицу.

— Я чуть не заснул по дороге домой, — вяло протягивает он, сидя в том же положении, когда ты подходишь к нему и нежно обхватываешь его голову ладонями. Он машинально тянется вперед, вслед за твоими руками, и утыкается носом в твой живот, пока ты зарываешься пальцами в его волосы. — Я все бы отдал за хотя бы один выходной.

— Неужели тебя так не хотят отпускать? — тихо произносишь ты, слегка улыбаясь тому, как сильно Деку сейчас похож на кота, выгибающего шею и подставляющего свою голову под твои руки. Ты слегка оттягиваешь ладонь, и, как и ожидалось, он следует за ней, не желая отрываться от твоих прикосновений.

— Слишком шумно в последнее время, вот они и тянут с этим.

Ты тяжело вздыхаешь, смотря на макушку Изуку чуть прищурившись. Конечно тебе было жаль его. Ты чуть отодвигаешь его голову от себя, чтобы сесть на диван рядом с ним, после чего тянешь его вниз. Он даже не возражает. Нормальный Изуку бы уже начал заикаться и краснеть (несмотря на то, что вы уже давно через все это прошли), но этот Изуку слишком устал для этого. Парень лишь удобнее устраивается на твоих коленях, положив ноги на другую часть дивана и вновь закрыв глаза. Твои пальцы снова путаются в его волосах, которые такие же мягкие и пушистые, как шерсть у кота, и слышишь, как со стороны Деку исходит звук, похожий на тихое мурчание. Он был едва уловим для ушей, но сам факт его существования заставил тебя невольно улыбнуться и расслабиться.
Спустя несколько минут Мидория засопел, все еще лежа на твоих коленях, а спустя еще пару минут заснула и ты.

『oshiete』❖ B N H A   I M A G I N E || H E A D C A N O N S || R E A C T I O N SМесто, где живут истории. Откройте их для себя