[ Хэдканоны ] ❖5

11.7K 431 101
                                    

📍Персонажи описывают свой краш (тебя)
by Bakugo-baby on Tumblr

Вспомнил, как летом переводил Соре фанфики с Томом Холландом и всплакнул,,,, Кстати о Соре! Она пишет замечательный фанфик с попаданцами по Атаке Титанов в соавторстве со мной, и у неё очень мало просмотров, так что переходите в её профиль (Tony_Slash_BTS) и читайте!
Также есть один небольшой, но все же, нюанс - в оригинале для описания читателя, т.е. тебя, используются местоимения "They/them/и т.д." (Они/их/...), то есть учитывается то, что читатель может быть как женского пола, так и мужского, но в своих реакциях и имах я обычно именую персонажа женскими местоимениями, да и не думаю, что меня читают парни, поэтому и переводил читателя как девушку, соответственно, использовал местоимения "Она/её". Так что напишите, как лучше делать - оставлять оригинальные местоимения или же переводить с женскими, потому что я правда не знаю, что делают в подобных ситуациях. (;^;) Я, к примеру, после появления своей тульпы начал часто позиционировать себя как "Нас", и мне, в принципе, было бы нормально читать вариант с "Они/их", и, думаю, есть немало людей, которые также имеют другой гендер, поэтому хочу услышать все мнения и найти оптимальный вариант.
И еще, мойте руки и избегайте больших скоплений людей, иф ю ноу ват ай мин.

××××××××××

🌿Персонажи:

Аойяма, Иида, Оджиро, Каминари, Киришима, Серо, Токоями, Тодороки, Бакуго, Мидория, Монома, Тецутецу, Шинсо, Тамаки, Мирио, Шигараки, Даби


🌿Юга Аойяма

— Опиши мне свою возлюбленную! — взволнованно сказала ты блондину. К щекам Аоямы прилила кровь, но он пытался скрыть это.

— Ну, так вот... — он тщательно все обдумал, прежде чем продолжить. — Во-первых, она потрясающая. Удивительная, даже более ошеломляющая, чем я! Очень красивая, добрая и удивительная. Мое сердце трепещет, когда она находится рядом. И, если честно... оно трепещет прямо сейчас.

『oshiete』❖ B N H A   I M A G I N E || H E A D C A N O N S || R E A C T I O N SМесто, где живут истории. Откройте их для себя