[ Princess of Wonderland ] ❖ 4

2.6K 90 23
                                    

Еще спустя полчаса и ровно две пересадки, ты заскучала. Мышь, по всей видимости, решив, что на твоем плече спать удобнее, чем на столе, дремал на нем даже после того, как его будили, а Заяц лишь иногда вступал с тобой в беседу, из-за чего пребывание здесь тебе и наскучило. Зато теперь ты знала о том, что Мышь до жути боится
«Его» (так Ханта звал Чешира, чтобы не пугать Соню, и то, произнося это местоимение, он понижал голос до шепота), но о причине этой фобии он ничего сказать не мог, хоть все и так было ясно — мышь боится кошки. Вполне логично, если это слово можно применить к кому-нибудь из жителей этой страны. Также он рассказал о том, что Чешир раньше служил при дворе, но его прогнали оттуда (о причине этого инцидента ты уже знала раньше), а вот о его маске в пол-лица не знает никто из ныне живущих. «Может какая-нибудь из Алис была слишком буйной… кто знает? — только и смог ответить Заяц. — Когда окажешься во дворце, зайди в библиотеку и найди там Квази. Если уж он не знает, то никто не знает.»

Ты рассеяно помешивала чай, от которого тебя уже начинало тошнить, и иногда вздыхала от скуки. Когда же Изуку вернется за тобой?..

Мышь заерзал во сне, будто ему снилось что-то плохое, и после этого на твоем левом плече тоже появилось давление, отчего ты возмутилась. Неужели и Заяц, последовав примеру Сони, решил вздремнуть на твоем плече?

«Ну уж нет, — подумала ты, собираясь встать из-за стола, — я что, похожа на подушку?»

Однако, скосив глаза влево, ты заметила, что Заяц не сдвинулся с места, а на твое плечо давит вовсе не его голова, а что-то другое. Рука с длинными когтями. Эта мысль даже не успела пробежать по нейронным цепочкам, когда послышался испуганный писк Мыши, который подскочил с твоего плеча и метнулся под стол, откуда тут же стали доноситься его сдавленные возгласы, на разбор которых у тебя не хватило времени и желания.

Ты, также испугавшись резкого появления Чешира и того факта, что он находился так близко, подпрыгнула на стуле, но его ладонь не дала тебе подняться или же последовать примеру Сони и спрятать под стол. Блондина все еще не было видно, лишь его нервный писк периодически доносился откуда-то снизу, а Заяц и вовсе не шелохнулся, продолжая добавлять в чай масло.

— Пф… — негромко фыркнул Кот, все еще стоя позади тебя, пока ты, окаменев, глядела перед собой. — А я уж подумал, что Изуку более ответственно подойдет к выбору «сиделок»... Лучше уж к Герцогу, чем к… «этим»…

『oshiete』❖ B N H A   I M A G I N E || H E A D C A N O N S || R E A C T I O N SМесто, где живут истории. Откройте их для себя