[ Princess of Wonderland ] ❖ 2

3.8K 131 21
                                    

«А Белый Кролик? Похож ли он на Алису — или создан скорей для контраста? Конечно, для контраста. <...> Мне кажется, что Белый Кролик должен носить очки, и я уверен, что голос у него должен быть неуверенный, колени — дрожать, а весь облик — бесконечно робкий».

— Л.Кэрролл, «Алиса на сцене»

××××××××××

Забыв про любую боль и слабость, ты со всех сил бежала в случайном направлении, желая убежать от этого безумия куда подальше. Что-то внутри подсказывало, что если тебя поймают и на этот раз, то беды уж точно не миновать, а поэтому все остальное было не важно. Бежать и бежать, пока уставшие ноги не подкосятся, и ты не упадешь на холодную серую землю. Лишь бы Шляпник снова не оказался рядом. Лишь бы рядом вообще больше никого не было... Если это и вправду дурной сон, будет замечательно, если он прекратится прямо сейчас.

Образ Нейто теперь казался не просто зловещим, а до жути пугающим, и мрачная атмосфера вокруг нагнетала, будоража кровь своей неизвестностью. За каждым деревом тебе мерещился высокий человек с потрепанным цилиндром на голове, а в каждом шорохе слышались его шаги. Ты даже не заметила, как пробежала мимо оставленного на земле чайника и тарелочки с печеньем, как не заметила и того, что те самые зверьки на деревьях начали будто бы переговариваться между собой, то и дело прыгая с ветки на ветку, чтобы получше разглядеть тебя.

Этот кот… он был еще ужаснее. Перемещался из одного места в другое, сверкал своими разноцветными глазами и хитро щурился. Он не выходил из головы, как бы ты не старалась прогнать его оттуда. Такой догонит быстрее, чем Шляпник, и тогда тебе уже не сбежать. Эта маска на пол-лица, с большим рубиновым ромбом вокруг глаза, который грозно сверкал во тьме алым, в противовес бирюзе его левого глаза… А рука, что не была в белой перчатке — с когтями до того длинными, что прорежет нежную девичью плоть и не заметит. И та же самая миссия — доставить тебя к королю, который, по видимому, только и делает, что сносит головы при малейшей оплошности. Это и вправду какой-то кошмар, от которого не пробудишься, лишь ущипнув себя за руку.

Казалось, что лес становится все реже, но так продолжалось уже очень долгое время, поэтому тебе стало казаться, что это твой разум играет с тобой, желая порадовать хоть чем-то. Силы уже иссякли, легкие разрывало от сбитого дыхания, а колени дрожали. Ты замедлялась, а потом снова ускорялась, не желая вновь попасться в цепкие руки Нейто или лапы Кота. Даже обернуться, чтобы проверить, не преследует ли кто тебя, было страшно. А вдруг он там, в шаге от тебя, тянется своими когтями или готовится вновь повалить на землю и вцепиться в горло той железной хваткой?..

『oshiete』❖ B N H A   I M A G I N E || H E A D C A N O N S || R E A C T I O N SМесто, где живут истории. Откройте их для себя