На.....То- кто-то зовёт меня? Почему этот голос такой знакомый и родной? Но, это точно не Курама.
Как я понял, я валяюсь на земле и меня кто-то зовёт. И чувствую боль в зоне головы. Попробую открыть глаза.
- Наруто, милая! Ты как? Не сильно ушиблась? - передо мной стояла Кушина. Всё такая же с красными волосами и с тёплым взглядом.
Но только почему она обратилась ко мне в женском роде? Да и вообще я должен был умереть. Я прекрасно помню, как Учиха перерезал мне горло, фактически спастись невозможно! Так ещё и мама живая. Может цукиёми? Не, не может, Обито с Мадарой мы точно победили. Значит это что-то другое. Ладно, надо сначала уединиться и пойти к Кураме.
- Всё хорошо ка-сан, а что произошло? - спросил я с недоумением в лице. Кушина встрепенулась и что-то бормотала.
- Дорогая, после ссоры с отцом, ты пошла на задний двор, чтобы научиться ходить по деревьям, но у тебя не получилось и ты упала прямо головой на камень. Так, что, если ты что-нибудь не помнишь, то это со временем пройдёт. - какая нахер ссора с отцом? Почему девочка не умеет ходить по деревьям ей уже лет двенадцать, хотя тело более менее натренированно. И самое важное, отец тоже жив? По всей ситуации, я могу только предположить, что я в другой вселенной. Где мои родители живы, и есть возможность на наличие братьев и сестёр.
- Ка-сан я пойду в комнату, полежу немного. - женщина посмотрела на меня удивлёнными глазами. Так, я что-то сделал не так, и это плохо. К Яманака я не хочу, а к Ибики так вообще нет. Надо, быть осторожнее.
Когда я зашёл в дом, я задумался, а где моя комната? Подумав о своей комнате, я на автомате нашёл её. Зайдя, я был весьма удивлён внешним видом комнаты, думал будет дофига розового и так далее. Сев на кровать я зашёл в свое подсознание.
Н-да, водички много. Дойдя до предположительного местоположения Курамы, я увидел клетку... Мать его клетку..... Ладно об этом потом.
- Хей, рыжая шубка вставай! - сказал я. А Курама тем временем приоткрыл один глаз.
- Чего тебе надо недоразумение ходячие?
- Где мы? И что происходит? - знаю, не культурно отвечать вопросом на вопрос, но с ним можно.
- Граарх, ты как всегда нашёл приключение на свою пятую точку, вот что происходит. Где мы? В другой вселенной, где имеются отличия от нашего оригинального мира. А и кстати, тебе бы привыкнуть говорить в женском роде, как никак ты теперь представительница хрупкого пола. - ясно, всё другая вселенная, и научиться говорить в женском роде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из парня в девушку. Ну, ничего прорвёмся!
RandomИтачи Учиха/fem! Наруто Узумаки/ Шисуи Учиха. Жизнь штука жестокая, как и люди. Они могут искусно притворяться твоими друзьями, пока ты им не наскучишь. Или от тебя не будет пользы. Ты можешь пройти с ними через многое. Но что если они тебя предадут...