6 глава.

1.8K 88 42
                                    

Минут пять в кабинете повисла гробовая тишина. Шисуи с Итачи знают об этом? Или им тоже только скажут или сказали?
Меня сейчас волнует одно.

— Ты как на это согласился?! — вспылила. Решили за кого мне выходить, так их ещё двое.

— Поверь, я сам не хотел соглашаться, но другого выбора нет. Лучше Итачи с Шисуи нежели кто-то левый. — говорил с лицом кирпич. Вдох, выдох. Ладно, с этим аргументом я согласна. В помолвке есть плюсы, клан не вырежут, а Саске не будет злобным уткожопиком.

- Хоть я и не люблю Учих, но за вашей жизнью следить смешно. У тебя возлюбленного нет, так в чём проблема? Вдруг не найдёшь свою вторую половинку, будешь одинокой девой. А тут тебе двое красивых Учих. Всё девушки тебе будут завидовать. — Не чё что я была раньше парнем, нэ?

- Была, сейчас ты девочка, выбора всё равно нет. — а свадьба будет или так по бумагам.

- То-сан, мы сразу свадьбу играть будем или через какое-то время?

— Нет, не сразу. Когда вы привыкнете к друг другу, либо когда они сами сделают тебе предложение. — я вздохнула. Хоть что-то радует.

— Тогда я не против. — выйдя из кабинета увидела ка-сан неподалеку.

                                                              ***

В это время в кабинете Минато.

Кушина ураганчиком влетела в кабинет.

— Ну, что она сказала? — щебетала Кушина, но вскоре заметила отсутствие мужа на рабочем месте. В кабинете снова воцарилась тишина, благодаря которой Кровавая Хабанеро услышала то-ли шёпот, то-ли всхлипы.

— Моя маленькая девочка, неееет. Почему она? Ей ещё рано знать про семейную жизнь. — Минато сидел в углу кабинета обняв свои коленки, иногда растягивая платок в зубах, а также были видны его слезы. Кушина поняла что Минато просто так им с ней не даст общаться, а это значит никаких развитии в их отношениях.

— Только попробуй им помешать, я ещё хочу внуков! — сказала она. А жёлтая молния застыл в шоке.

— ДЕТИ?! — вскочив с места сказал Хокаге.

— Да, дорогой. Рано или поздно они заведут детей. — Потихоньку начала появляться зловещая аура. В руке у Хокаге начал образоваться расенган, в следующий секунду он выпрыгнул в окно со словами.

Из парня в девушку. Ну, ничего прорвёмся! Место, где живут истории. Откройте их для себя