Pov. Naruto.
- Онэ-сан, пожалуйста! Ну, одень! - Мэйко слишком упёртая, в Кушину.
- Нееет~~- платья не дружат со мной, я не дружу с ними. Всё честно, я их не трогаю и они меня не трогают. Но теперь их трогает Имото дабы заставить напялить платье. Розового мать его цвета! С бантами! Господи, упаси от этого ужаса.
- Один раз! Оно красивое, а на тебе будет смотреться ещё лучше! - Мэйко сувала платье мне в руки, пыталась, я не собираюсь его одеть. Ни за что. Розовый цвет красивый, но я всё таки раньше была парнем, да даже если родилась девочкой все равно бы не одела! И не просите!
- Имото, дорогая. При всём уважении к тебе и твоей любви к розовому цвету. Это платье не одену, вышла я уже из этого возраста. Некоторые носят розовые платья, но я не одного поля ягоды с ними. - она погрустнела,что-то осмыслила и убежала.
- Пронесло. - вздохнула с облегчением.
-<i> Тебе бы пошло. Почему не одела? </i> - Курама черт тебя дери, достал.
- И ты туда же? - вот всем весело прикалываться надо мной. Лучше заместо шиноби пойду в цирк, буду всех развлекать.
-<i>Когда ещё предоставится шанс увидеть героя пяти наций в розовом платье, так ещё с большим количеством бантов того же цвета? </i>- чувствую вся эта ситуация его забавляет.
- Завидуешь? - дорогой мой друг, не только тебе разрешается прикалываться над своим Джинчурики, мне это тоже позволено.
-<i>Я завидовать? Да, никогда! </i>- занервничал.
- Раз ты так хочешь одеть такое красивое платье, с радостью найду такое же и одену на тебя! - для сей картины, добавляется фирменная улыбочка Сая.
- Чего молчим?- зараза, отключился. Доберусь я до тебя, подожди ещё, у нас впереди целая жизнь.
- Наруто спустись в гостиную! - кричал Куроо. Что вам надо от меня? Недавно пытали меня платьями, и опять что то надо? Мне уже страшно. Так ещё и печеньки закончились печалька.
- Ты что-то хотел Нии-сан? - логично, иначе не позвал сюда.
- Я с Тоору собираемся в магазин, тебе надо что-нибудь взять? - прям как по заказу.
- Купите мне печеньки, а то мой годовалый запас закончился. - прошлая хозяйка очень любила печеньки, поэтому сделала запасы. Эх, их надолго не хватило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из парня в девушку. Ну, ничего прорвёмся!
RandomИтачи Учиха/fem! Наруто Узумаки/ Шисуи Учиха. Жизнь штука жестокая, как и люди. Они могут искусно притворяться твоими друзьями, пока ты им не наскучишь. Или от тебя не будет пользы. Ты можешь пройти с ними через многое. Но что если они тебя предадут...