7 глава.

1.7K 90 7
                                    

— Первое что я вам скажу — вы мне не нравитесь. — сказал Какаши при этом стараясь не попробовать на вкус краску. Нас распределили по старой системе. Поэтому я повесила ведро с зелёной краской над дверью и итог что наш сенсей теперь не седой.

— Да, ладно. Он правда купился на такую дешёвую шутку? — спросила Сакура в удивлении. Для неё это скорее всего разочарование. Закончил академию и тебе выдали команду с сенсеем. Представляешь как сенсей будет вас учить всяким крутым техникам и водить на достойные миссии. Ага, обломитесь. За место уважаемого джонина получаешь Какаши Хатаке, который любит опаздывать и троллить своих учеников. Так ещё с маской на половину лица и банданой закрывающей глаз. И плюс к этому любитель читать книги пошлого содержания. Не сенсей, а прям мечта генина! Только вот я, Саске и Сакура так не считаем.

— Не-а это клон. — процедила я, после моих слов клон исчез, мол раз поняли что он не оригинал можно и развеяться.

— А сказать где место встречи их сенсея и новоиспеченных генинов? — нормально, свалил и ничего не сказал. Появилось маленькое облако дыма, после чего на руках я увидела записку.

— На крышу, сенсей там ждёт. — зелёный цвет ему не идёт, может красный? Не, он не Узумаки.

— Как насчёт в голубой? — голубой, голубь, голубчик. Какаши и голубой, можно попробовать только, если его принят в прямом смысле за голубого я не виновата.

— Тогда кто виноват?

— В этом виновата его дорога жизни, ишь чего удумали снова ждать его по 5 часов? Нет, спасибо и так натерпелась.

— Наруто! — кричал Саске мне прямо в ухо. Сакура с Какаши смотрели на меня в ожидании.

— Твоя очередь представляться. — сказала Сакура. А у меня производился мыслительный процесс данной информации, но загрузить мне её не дали, ведь одна утиная жопа ударила меня локтём под рёбра.

— Ещё раз так сделаешь стукну по голове сковородкой и засунул скалку в жопу. — прошипела не хуже Орочимару. Какаши вспомнил про него и сразу побледнел, у змейки теперь есть противник у кого кожа бледнее. Надо как нибудь устроить и себя развеселить.

— Понял, принял, осознал. — сказал он поднимая руки вверх. Повернулась к Какаши-"сенсею" и Сакуре.

Из парня в девушку. Ну, ничего прорвёмся! Место, где живут истории. Откройте их для себя