— Наруто! Милая, прошу тебя успокойся! — кричал Минато дочери при этом особо не подходя к ней. Не подходит, знает же что у дочери рука тяжёлая как и у матери. Если по лицу ударит будет тогда Хокаге по улице ходить с фингалом. Таким фиолетовеньким и хрен отделаешься.
— " Как я теперь эту новость Кушине скажу? Она меня на куски разорвёт, а если узнает что Наруто сделали будущей главой клана без её согласия, тогда мне не жить. Чем я в тот момент думал?»
— УСПОКОИТЬСЯ?! ДА КАК ТУТ УСПОКОИШЬСЯ?! — кричала узумаки ударив кулаком напитанный чакрой по стенке, что аж трещины появились и вмятина зачетненькая.
— Девочка моя спокойнее! Надо относится к этому с трезвой головой. — говорил Минато уворачиваясь от очередной вазы. Он хотел так лучше, но получилось только хуже. Он не знал, что она так отреагирует. Хотя какой не знал? Знал, но всё равно сказал. Теперь мучается, с каждым днём он понимает, что Наруто версия Кушины2.0. Девочка и так недавно свыклась с помолвкой на двух Учиха, а тут ещё главой хотят сделать.
— Хочешь сказать что я это воспринимаю на пьяную голову?! Ты что меня за алкоголичку принимаешь?! — ещё одна привычка Кушины, раздувать из мухи слона, то есть придираться к словам и не всё правильно понять. Наруто в прошлый раз кинула последнюю вазу которая была в кабинете и так как их больше нет она взялась за картины. Кажется Хокаге придётся использовать личный бюджет, чтобы заплатить за все убытки.
— " Минато ты в этом мире какой-то уж слишком тупой что ли? Или нет? Нет не тупой, но как ты умудрился совершить так ошибку. Она же теперь тебе все мозги с нервами высушит. Вроде себя подготовил к таким исходам, когда женился на Кушине. Пфф, хотя мне это нравится, не всегда же увидишь легенду убегающую от жены или детей с сковородкой в руках? Короче, удачи тебе жёлтая молния! " — думал Курама. Сидя в подсознании Наруто ему всегда было интересно, что она сделает в той или иной ситуации, и каждый раз ему хотелось ржать. Ведь Узумаки выкинет что нибудь такое, что будешь потом думать в дурке ли ты или у шинигами в желудке. В случае Минато в дурке, ибо у шинигами в желудке он побывал хоть он об этом не знает. Короче, в ее подсознании у него личный кинотеатр.
Девочка всё ещё зла. Как так можно? Решать за неё, не спрашивая её мнения. Типо всё ты глава иди короче правь. Она будет кидать все предметы которые попадут под руку. Ей никогда не нравилось, когда за неё принимают решения или не дают свободы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из парня в девушку. Ну, ничего прорвёмся!
RandomИтачи Учиха/fem! Наруто Узумаки/ Шисуи Учиха. Жизнь штука жестокая, как и люди. Они могут искусно притворяться твоими друзьями, пока ты им не наскучишь. Или от тебя не будет пользы. Ты можешь пройти с ними через многое. Но что если они тебя предадут...