9 глава.

1.7K 87 17
                                    

Pov. Naruto.
Что мы знаем про Учих? Лицо у них как кирпич, Шисуи это исключение. Слишком гордые и всегда выпендриваться как Саске в том мире, исключения только Шисуи и Итачи.

Что мы знаем про Шисуи и Итачи? У второго есть младший брат, который дружит со мной. Итачи считается гением клана, как и Шисуи. Старший сын главы клана, и в будущем займёт пост отца.

Шисуи отличается своим характером от всех остальных. Ибо он улыбается на каждом шагу. Также лучший друг Итачи. Также он второй гений клана. Теперь 2 пункта которые есть у обоих.

1. Они помолвлены со мной.

2. У них очень много ФАНАТОК.

И я уверена что они пытались их соблазнить. Если бы мы задали кому-то вопрос про то как бы эти два гения отреагировали. Большая часть сказала бы, что им на это пофиг. Так вот они не правы! Сейчас я сваливаю от этих двух монстров! Девственность терять я не хочу и не буду! А матерью становится тем более! Кто ж знал, что возбудить гения клана будет так легко?! У нас там будет четвёртая мировая, а я как кролик пытаюсь скрыться от двух Учих.

Pov. Avtor.

— Не надо было садиться на него. —сказал лис. Ему конечно весело следить за развитием отношений этого треугольника. Ей 12 лет и он не даст обесчестить его подругу до свадьбы.

— Поняла и без тебя. Может они успокоются пока я буду бегать от них? — мечтать не вредно. У них выносливость приличная так что часов так 5-6 ей придётся побегать. Учихи в большей степени хищники, поэтому в покое её не оставят. Они упертые бараны, как сама Узумаки. Ведь вернуть Саске в деревню получилось из-за их последней битвы. В итоге в которой оба потеряли руку и пролежал весь оставшийся день истекая кровью.

Наруто бежит по прямой дороге, она так сосредоточилась над тем догонят её или нет, что не заметила камень. Она споткнулась, но равновесие всё-таки удержала.

— Какого на дороге камни забыли, Даттебайо! — кричала она. Погоду сегодня обещали дождливую, но что-то пошло не так. На небе не было ни облачка, абсолютно ничего. Чистое голубое небо, с палящим солнцем. Печёт так сильно, можно на дороге да яичницу пожарить.

— Куда же ты убегаешь? — кричал Шисуи на горизонте. Из-за чего она поняла во что вляпалась. Вот надо было бежать прямо, теперь она ускорила свой темп.

Из парня в девушку. Ну, ничего прорвёмся! Место, где живут истории. Откройте их для себя