Ранним осенним утром ты встала и начала собираться в школу. Ты училась в старшей школе. Тебе было 19 лет, родителей ты с детства не знала, тебя удочерила бабушка,которой ты будешь всю жизнь благодарна. Она подарила ту любовь которую не смог подарить никто в твоей жизни,но пол года назад она скончалась. У неё было слабое сердце и поэтому она покинула этот мир. У неё не было никого кроме тебя, а у тебя никого кроме неё. Тебе было 6 лет когда бабушка тебя удочерила, она заменила тебе маму и отца. Она работала на двух работах чтобы ты поступила в хорошую школу и могла носить лучшую одежду. Ты до сих пор не можешь без неё. Её эти добрые слова на ночь и вкусные пироги, которые она готовила для тебя. Тебе козалось что сильнее женщины и не найти на белом свете. Как ты скучаешь по ней. Квартиру она оставила тебе и оказывается она откладывала в банке большую сумму денег для тебя. Чтобы ты смогла поступить в университет своей мечты. Ты безумно благодарна ей, как же хотелось обнять её хотя бы разок. Один раз увидеть её добрые и настолько родные глаза, услышать голос,такой нежный и родной. Но жизнь такова что мы теряем родных тебе людей,приходится свыкнуться и жить дальше.
Собравшись ты взяла наушники и включила на телефоне музыку ты пошла в школу. Ты не очень любила школу из-за учёбы и за некоторых людей, но ты училась ради своей бабушки, чтобы она там не жалела что потратила столько сил и времени на тебя. Сев в нужный автобус он направился в школу. Облакатившись головой об окно ты закрыла глаза и начала мечтать о своих планах на будущее. Что поступишь в универ своей мечты, а потом работа, семья, дети. Это и было твоё счастье и мечта. Тебя заставило оторваться от твоих мечтаний водитель который громко говорил что мы добрались до нужной тебе остановки. Ты встала с места, взяла рюкзак и пошла к выходу из автобуса. Дойдя до школы ты зашла в столь знакомый коридор по которому шли ученики и разносили очередные сплетни школы. Ты мало с кем общалась, у тебя была подруга и вы хорошо ладили, но видились из-за учёбы редко. Вы учитель в разных школах, но в одном районе. Ты наконец дошла до своего класса где были уже все твои одноклассники. Ты села за нужную парту и начала доставать учебники. К тебе подошла соседка по парте и села рядом с тобой.
-Привет Т/И!
-Привет Миён!
-Уже слышала?
-Что?
- У Ким Тэхён опять девушка появилась. Вы же с ним вроде с детства друзья, а ты узнаёшь всегда последняя...
Друзья? Вы настолько редко общаетесь, точнее вообще не общаетесь. Теперь вас знакомыми назвать трудно. Ты так и не понимала как так вышло и когда это вышло, что ваши отношения стали именно такими. Вы были знакомы с детства, ходили вместе в одну школу, общались очень хорошо. Тэхён всегда был милым и хорошим парнем. Ты так и не поняла куда делся этот милый и хороший парень. Год назад Тэхён начал общаться с какой-то бандой. Его характер, отношение к тебе стало другим. По началу всё было хорошо, но потом он начал вести себя странно. Не писал, не звонил, даже в школе при встрече как раньше не бежал и не обнимал тебя, не жилал доброго утра, перестал вообще делать какие либо знаки внимания и было только этот настолько пронзающий и холодный взгляд от него,что приносил какую-то боль внутри. Когда ты в один момент попыталась поздороваться с ним он просто прошёл мимо как будто не знает тебя вообще,а посмотрел на тебя так как мусор какой-то. Пыталась ли писать или звонить ему? Конечно, но в ответ только молчание. Трубку он не брал, на сообщения не отвечал. Как только ты начинала забывать его, на следующий день опять что то с связанное с ним уже в школе. Все до сих пор думают что вы лучшие друзья. Хах конечно,а его эти "девушки" буквально на неделю, а если повезёт то на месяц. Все девчонки в твоём классе уже встречались с ним(но только не ты) и всегда говорят в женской раздевалке как он хорош в пастеле и какое у него отличное и накаченное тело. От этих слов у тебя муражки и отвращение к ним и к нему.
Ты сидела и слушала соседку по парте как она что то энергично рассказывала про своего бойфренда. Тебе было всё равно до этого, поскорее бы закончились уроки и уйти домой. Завтра суббота, а это значит выходной и свобода. От этих мыслей тебя отвлёк парень что зашёл в класс, это был Тэхён. Ты сразу же выпремилась и села в ожидании чего то. Он как всегда прошёл мимо тебя и даже не посмотрел в твою сторону. Больно? Да.
Урок закончился и ты пошла в столовку, вдруг к тебе подбигает парень.
-Т/И привет! - светло волосый парень стоял и мило улыбался тебе. Он был выше тебя и приятно выглядил. На что обычно ты смотрела когда встречала кого то.
-Привет! А ты...
-Я из параллельного класса, меня Ким Ён Су.
-Аа ЁнСу. Меня Т/И, приятно познакомиться.
-И мне тоже. - парень немного смутился. Из-за этого ты невольно улыбнулась. - Это для тебя! -ЁнСу протянул напиток и небольшой батончик.
-Оу не стоило,но спасибо тебе! - тебе захотелось обнять парня. Ты притянула его к себе и легонько обняла. Парень отсранился и немного покраснел.
-Т/И, а ты свободна завтра? Мы могли бы сходить с тобой в парк тут не подалёку.
-Да конечно я свободна, давай сходим. - тебе очень хотелось отдохнуть от всего что случилось недавно. Особенно что тебя пригласил симпатичный парень.
-Хорошо, тогда я напишу тебе.
-Да, отлично, буду ждать. Пока. - парень попрощался и скрылся в толпе учеников. Ты сходила в столовку и пришла в класс. Зайдя туда ты увидила что Тэхён сидит и смотрит на тебя, ты быстро прошла на своё место и начала готовиться к уроку.
-Т/И это что подарок от парня? - она увидела напиток и батончик что подарил ЁнСу.
-Ахах было бы круто если бы от парня, но нет.
-А от кого? От поклонника?
-Нет, просто один парень подарил.
-А кто?
-Не могу сказать, расскажу всё позже, хорошо?
-Ладно, но вот только не говори что он тебя куда то позвал?
-Да позвал и что с того?
-Эй Т/И да в тебя втюрились.
-Что? Нет, я не могу кому то нравится.
Тут все одноклассники вздрогнули и обернулись. Тэхён ударил по парте, взял свои вещи и ушёл из класса.
-Что это с ним? - сказала Миён и села на своё место.
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилась первая часть моего фф🤗❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТВОЙ СТРАННЫЙ ДРУГ КИМ ТЭХЁН 18+
FanfictionС самого детства вы дружили с Тэхёном, но в старшей школе он связался с не очень хорошими людьми и ваши отношения резко поменялись. Но через год он снова появился в твоей жизни и не только он.. Что же будет?