ТВОЙ СТРАННЫЙ ДРУГ КИМ ТЭХЁН 8 ЧАСТЬ

1.3K 48 2
                                    


-Т/И давай встретимся сегодня? Я тебе напишу где и во сколько. Я тебе всё расскажу.
-Хорошо. - ЁнСу сразу же отключился. Ты начала собираться чтобы успеть на встречу. Тут тебе  на телефон приходит смс, ты подумала эта ЁнСу, но это был не он.
-Т/И пожалуйста, прошу тебя,не ходи сегодня на встречу с ЁнСу. Это может быть очень опасно.
- опасно? Тэхён ты совсем что ли? Я же сказала отвали от нас.
-Т/И поверь мне.
-Что? Поверить? Ты пропал на год и ничего мне не объяснил, я не знала что и думать,а ты появился так же неожиданно как и ушёл. Всё Тэхён с меня хватит, пока.
-Но Т/И. - Тэхён не успел тебе написать, ты его заблокировала. Сразу же тебе написал ЁнСу где вы встретитесь с ним. Ты не знала где это находится, было достаточно далеко от твоего дома, но ты не обратила на это внимание. Время уже подходило и ты вызвала такси. Тебе не терпелось узнать что же ЁнСу хочет тебе рассказать. Ты села в такси, сказала адрес и вы поехали до места назначения. Было уже достаточно темно и жутковато. Ехали вы уже минут 20 и вот наконец доехали до места назначения.
-Девушка, а что вы забыли в таком месте? Здесь всё уже давно заброшенное. Вам точно сюда?
-Да, сюда, вроде бы.
-Тут так темно и нет фонарей совсем. Вы с кем-то хотели встретиться?
-Да, мой парень позвал меня.
-Какой парень будет звать девушку в такое место? Простите меня, я слишком болтлив сегодня,но вы не думаете что это опасно?
-Нет, здесь должен быть мой парень, значит всё хорошо. Я пойду, спасибо и до свидания!
-До свидания!
Ты вышла из жёлтой машины и захлопнула дверь.на секунду тебя хотелось взять и уехать отсюда. Было так тихо и темно, стоял только один единственный фонарь, который от старости мегал. Оказывается это здание было на горе, ты была за пределами города. Было очень жутко стоять одной, такси уже уехало, так что возвращаться уже поздно. Ты вспомнила слова Тэхёна, ты хотела позвонить ему, но так и не решилась. Тут под этим же фанарём появился ЁнСу,тебе сразу же стало легче на душе,  ты начала улыбаться и махать ему рукой, но тот совсем не улыбался,стоял и смотрел на тебя как на жертву. Тебе стало не по себе. Твоя улыбка сразу же спала с лица. Вдруг кто то взади подошёл к тебе и ко рту приложил мокрую тряпку и ты моментально отключилась. Проснулась ты уже в тёмном подвале или же какой-то комнате, разобрать в темноте было сложно. Ты сидела на стуле связанная, рот был заклеен скотчем. Тут ты слышил шаги и кто-то входит в комнату. Свет постепенно включается и еле еле светит освещая маленькую комнату где были старые и рваные обои, грязь, сырость, тараканы, и ЁнСу стоит перед тобой.
-Проснулась? - он как дьявол стоял и улыбался, милого парня как будто и не было. Парень отдёрнул скотч с твоего рта, от этого ты зашипела от боли.
-ЁнСу что это значит?
-Ты же хотела узнать правду, вот я и привёл тебя сюда.
-Но можно было бы и всё спокойно решить..
-Хах, думаешь после нашего сейчас разговора ты останешься жива?
-Что?
-Через час твоё хрупкое тело уже будет лежать в глуши леса..
-Ты больной что-ли?
-Нуу, можно наверное и так сказать. - он улыбнулся и начал свою речь. - Знаешь сначала, я просто хотел переспать с тобой и кинуть, но потом у меня даже появились небольшие чувства к тебе. Теперь убивать тебе немного даже жалко.
-То-есть ты хотел воспользоваться мной, да? - слёзы начали стикать по твоим щекам. Ты пыталась сдержаться и не начать истереку.
-Ну получается что так, а вот когда ты умрёшь, твоя квартира будет моя, всё уже продумано. Правда ведь я гений? Твой Тэхён забудет тебя, потому что я ему большую сумму заплачу, и поверь мне от такой суммы нормальный человек не откажется, в школе учителя и директор будут думать что ты уехала за границу учиться. Все забудут про тебя.
-Нет, Тэхён не такой. Даже если  ты скажешь что он взял деньги, я всё равно не поверю тебе.
-Хах, ну посмотрим, а теперь... тебе пора уснуть вечным сном малышка. - ЁнСу достал нож и медленным шагом начал подходить к тебе.
Твоё сердце начало биться быстрее, тебе казалось что оно вот, вот выпрыгнет из груди, а голос внутри тебя кричал только одно имя :Тэхён, Тэхён, мне страшно, пожалуйста приди ко мне, спаси..
Продолжение следует 🤗
Надеюсь вам понравилось 🥰☺️

ТВОЙ СТРАННЫЙ ДРУГ КИМ ТЭХЁН 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя