-И что ты тут забыла? Я же сказал тебе дома сидеть.
-Не твоё дело! Я не обязана сидеть дома если ты мне скажешь, понятно?
-Хах, вот как значит, пошли! - Тэхён схватил тебя за руку и потащил за собой.
-Отвали! - ты дёрнул свою руку и крикнула на Тэхёна. - Может хватит!? Что с тобой не так? То ты год со мной не разговариваешь, не обращаешь на меня внимание, а тут взял и резко начал "заботиться" обо мне.
-Он плохой парень, тебе не стоит с ним общаться.
-Что? А может тебе лучше не лезть в мою жизнь!? - твои эмоции накопились, ты кричила на Тэхёна, слёзы потекли сами собой.
-Т/И пошли отсюда! - сказал ЁнСу и тихонько взял тебя за руку.
-Да, пошли. - ты повернулась к ЁнСу и вы собирались уходить.
-Убери от неё руки! - крикнул Тэхён.
-А то что? - злым голосом сказал ЁнСу подойдя ближе к Тэхёну.
-Я тебе морду начищю.
-Может ты уже отстанешь от нас. - сказала ты, взяв руку ЁнСу ты взяла и ушла оттуда. Всю дорогу до твоего дома вы шли молча, ты всё пыталась сдержаться чтобы не заплакать. Наконец вы дошли до твоего дома.
-Спасибо тебе за сегодня ЁнСу и прости что так вышло с Тэхёном.
-Ничего страшного,но тебе лучше остерегаться этого Тэхёна. Он какой-то ненормальный.
-Ты прав. Ладно мне нужно идти, пока.
-Стой Т/И... я хотел кое что сказать тебе...
-И что же? - ты смотрела на ЁнСу и поняла что парень начал смущаться. *Неужели? *-подумала ты.
-Т/И, ты мне нравишься!
-Ч-что?
-Давай встречаться! Я знаю неожиданно, но ты мне очень давно уже нравишься.
-Ты что серьёзно ЁнСу?
-Да, ну что ты скажешь на это?
-Мне надо подумать, сейчас для меня трудно решить.
-Хорошо, скажи мне ответ через 3 дня, хорошо?
-Да, хорошо.
Ты зашла домой вся ошарашенная признанием ЁнСу.
-Неужели я могу кому то нравится? Вау.. - тебя сильно клонило в сон, ты сходила в душ и легла спать. Утром ты проснулась от звона будильника которого ты забыла выключить. Ты взяла мобильник, на блокировки экрана высветилось много пропущенных,от Тэхёна.
-Что? 33 раза. Что могло случится что я ему понадобилась? - ты написала Тэхёну с вопросом:Что тебе опять надо?
Положив телефон ты встала и пошла умываться, сегодня был последний выходной, а это значит надо заниматься. Ты не была отличнецой, но и плохих оценок у тебя тоже не было. Позавтракав ты села за уроки,вдруг тебе кто то написал.
-Ты что спала что ли? - пришло сообщение от Тэхёна.
-А как ты думаешь? Ты звонил мне в 2 часа ночи. Что я должна была делать в это время?
-Ну я думал ты подрабатываешь в это время 😂
-"Очень смешно" Ну так что тебе нужно было?
-Я думал ты с этим ЁнСу была, хотел помешать вам, а оказалось ты спала.
-тебе вообще какая разница с кем я?
-Он ведь предложил тебе встречаться?
-Да, а что?
-Не соглашайся!
-С чего бы мне не согласиться?
-Он моральный урод.
-Мне пора, пока.
Ты отправила последние сообщения и начала дальше заниматься. Было странно, но тебе хотелось сделать назло Тэхёну и ты написала ЁнСу что согласна встречаться с ним.
Продолжение следует.. 🤗❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТВОЙ СТРАННЫЙ ДРУГ КИМ ТЭХЁН 18+
FanficС самого детства вы дружили с Тэхёном, но в старшей школе он связался с не очень хорошими людьми и ваши отношения резко поменялись. Но через год он снова появился в твоей жизни и не только он.. Что же будет?