ТВОЙ СТРАННЫЙ ДРУГ КИМ ТЭХЁН 11 ЧАСТЬ Конец

1.5K 64 9
                                    


🔞🙈🔞🙈🔞
Вы с Тэхёном встречаетесь уже месяц, но у вас ничего так и не было. Конец учебного года, экзамены вы  сдали, на удивление Тэхён сдал всё на отлично, хотя весь год балду пинал. Тэхён даже помог тебе с математикой, которую ты не понимала. Аттестаты выданы, скоро выпускной. Школа решила устроить так сказать вам вечерний бал. Весь учебный год ты копила на своё выпускное платье. Выбрав день для покупки платье вы с И/П собрались и пошли по магазинам. Проходя мимо ветрины одного магазина, на манекене ты заметила красивое чёрное платье в пол. Ты сразу же влюбилась в него.
-И/П, смотри какое платье.
-Нравится?
-Да, очень.
-Тогда пошли примерим!
-Мне кажется что мне не пойдёт...
-Ты даже не примерила ещё, пошли говорю!
-Ну ладно..-вы зашли в магазин и к вам тут же подошла консультнатша и начала расспрашивать что нам необходимо.
-Можно нам присмотреть то платье на витрине? - спросила И/П, пока в то время ты стояла за подругой и стеснялась вообще что то попросить.
-Да, конечно. - девушка дала вам платье, ты прошла в примерочную и начала переодеваться. Наконец платье было на тебе, ты вышла из примерочной к подруге,с ней же стояла девушка консультантша.
-Ну как? - стеснительно спросила ты.
-Ваау Т/И тебе очень идёт это платье.
-Правда?
-Даа, мне очень нравится.
-Простите, а сколько стоит. - девушка сказала цену, а у тебя от этого глаза чуть на лоб не полезли. Да ты на такую цену могла  5 платьев купить,а тут да такое.. Ну хотя это платье стоило своей цены,но тк этот вечер очень особенный, ты решила купить его.
-Хорошо, я покупаю.
-Хорошо, специально для вас будет скидка, тк вы выпускница, а я понимаю какого это.
-Спасибо вам! - вам упаковали платье и вы пошли до дома.
-И/П, спасибо что сходила со мной. Было весело мерить все эти смешные платья. - И/П  засмеялась и спросила :
-А кто будет с тобой на выпускном?
-Всмысле?
-Нуу ты чего, не понимаешь о чём я? Я говорю кто будет твоим партнёром?
-Аа это. Нуу я ещё не знаю...
-Что? Не знаешь? А твой парень?
-Он говорил что не хочет идти, нету смысла сказал.
-Ц, как так можно? Этот вечер для вас должен быть особенным, а что на с чёт того парня в твоём классе? Такого светло-волосого.
-Ёнсу? Подруга ты где была? Я 100 раз рассказывала блин. Его посадили.
-Прадва? На сколько?
-Не знаю, я не ходила на суд,но одно я знаю точно, теперь он ко мне не подойдёт. - вы посмеялись и разошлись по домам. Завтра уже тот самый вечер. Ты решила написать Тэ.
-Тэхёнаа~
-Что чаги~?
-Завтра очень важный вечер для твоей Т/И, ты пойдёшь со мной на выпускной?
-Малыш, я же говорил что я не люблю это всё. Я не смогу пойти. Прости.
-Хорошо, я поняла тебя. Спокойной ночи!
-Спокойной малыш. Я хочу посмотреть на тебя в платье, побольше сделай фотографий.
-Хорошо. - ты убрала телефон и легла спать. Тебе было обидно что любимый тебе человек не хочет идти с тобой на выпускной. Все будут в паре, а ты одиночка,но может и найдутся те кто тоже без пары. Ты уснула под утро, немного вздремнула и через два часа проснулась. Весь день ты готовилась к вечеру. Тэхёну  ты не писала, ты злилась на него, поэтому игнорила его сообщения. Наконец настало время идти на выпускной бал. Школа выделила вам расскошный бальный зал. Была уже ночь, но у вас вечер только начинался. Как всегда ты опаздывала. Наконец ты зашла во внутрь здания, ты шла в своём платье по длинному коридору и вот ты нашла этот огромный зал. Когда ты зашла туда увидела много людей танцующих под бит музыки. Все веселились и танцевали. У тебя в голове была мысль:«Вот бы Тэхён был здесь ». Тебя начали замечать парни. Тут к тебе подошёл очень симпатичный парень. Тёмные волосы, карие глаза, высокий.
-Здравствуйте! Меня зовут Дохён.
-Здравствуй, а меня Т/И. - ты начала смущаться, и парень заметил это.
-Приятно познакомиться Т/И! Вы очень красивая, можно пригласить вас на танец? - парень притянул тебе руку. Ты начала улыбаться и смущаться, ведь ты никогда не танцевала медленный танец.
Медленно начала протягивать руку, но тут у тебя на талии оказывается рука твоего парня. Ты резко поварачиваешь голову, а перед тобой Тэхён. Он был в красивом сером костюме и белой рубашке. Его волосы были аккуратно уложены. В этом образе он выглядил привлекательно. Таким сексуальным ты его ещё не видела. Тебе казалось что ты влюбилась в него ещё раз.
-Прости, но у неё уже есть партнёр. - парень ушёл и ты вопрасительным взглядом начала смотреть на Тэхёна.
-Можно пригласить тебя на танец Т/И? - спокойным голосом сказал парень.
-Конечно Тэхён. - парень взял твою руку и вы пошли танцевать. Все взгляды были прикованы к вам, вы были самой красивой парой этого вечера. Все девушки так и пожирали глазами твоего парня, а парни тебя.
-Тэхён, ты же сказал что не любишь такое. Почему тогда пришёл?
-Ты не рада меня видеть?
-Что? Нет, что ты. Просто..
-Я специально так сказал, я хотел сделать тебе сюрприз и пришёл я как раз вовремя, а то украли бы мою малышку. - всё так же танцуя разговаривали вы. Ты была очень рада этому, что Тэхён не бросил тебя и пришёл на выпускной.
-Ты очень красивая сегодня!
-Спасибо, ты тоже! - смущённо сказала ты. Музыка закончилась и вы пошли передохнуть, тут к вам подходит девушка.
-Тэхён хочешь потанцевать со мной? - красивая девушка мило улыбалась и смотрела на Тэхёна.
-Но сейчас же не медленный танец.
-Но мы можем просто потанцевать. - Тэхён посмотрел на тебя и ждал разрешения. Ты стояла и смотрела на неё злым взглядом, Тэ понял что ты ревнуешь и решил позлить тебя. Ты очень мило ревновала и злилась, а Тэхён это забовляло.
-Хорошо, пошли. - Тэхён улыбнулся и пошёл с ней танцевать. Ты офигела от этого, ты сильно начала злиться на парня. Эта девка стояла и тёрлась об твоего парня своими бёдрами, а вот Тэхёну наверное нравится, он стоял и улыбался. Но и ты долго без внимания не осталась. К тебе подошли 2 парня и начали что то спрашивать. Вы разговарились, тебе было уже всё равно на Тэхёна и ты стояла и смеялась. Эти парни так и раздевали тебя глазами. Тэхён это заметил и сразу подошёл к тебе.
-Т/И пошли потанцуем! - Тэхён взял тебя за руку и потащил танцевать.
-Тэхён я не хочу. Отпусти.- ты отдёрнула свою руку и вышла из зала. Ты пошла по тёмному коридору и чувствувола что взади за тобой кто-то идёт,обернувшись ты увидела Тэхёна. Он был злой, вообщем как и ты. Парень схватил тебя за руку и потащил тебя в маленькую комнату, где была гардеробная. Парень затощил тебя туда и закрылся внутри гардеробной.
-Что мы тут делаем? И зачем зыкрылся?
-Что бы не помешали нам.
-О чём ты?
-Ты хоть видела как эти парни смотрели на тебя? Точнее на твою грудь. Тебя это не смутило? У тебя как бы парень есть.
-Аа правда,а тебя не смутило что у тебя девушка есть. Эта девка тёрлась своими бёдрами об тебя, а вот тебе то наверное понравилось я смотрю, стоял такой, улыбался, как будто так и должно быть. Хах, ещё мне что то говоришь. - прокричала ты.
-Ревнуешь значит..
-Что? Ну..ну да и что с того? Ты мой парень вообще то. Ты тоже ревнуешь ведь так?
-Да ревную. - твёрдым голосом сказал Тэ. Его низкий и злой голос заводил тебя. Тебе нравилось когда Тэ был таким и ты начала его злить специально.
-Хах, ну знаешь мне пора танцевать. Я пошла, меня ждут те парни, я обещала что потанцую с ними медленный танец. - ты начала отходить но Тэхён прижал тебя к стене.
-Никуда ты не пойдёшь, понятно? - прорычал уже Тэхён
-Почему? - ты начала пошло улыбаться. Не дождавшись ответа ты впилась в губы Тэхёна и начала страстно целовать его. Поцелуй был мокрый и пошлый, его губы были такие сладкие, ты как будто таила от них. Парень отстранился от тебя и начал снимать с тебя платье. Аккуратно он убрал платье в сторону. Выключил свет, чтобы не привлекать внимание посторонних, кто будет проходить мимо комнаты. Ты сняла с парня костюм и тот остался в одних боксерах. Тэхён посадил тебя на стол который стоял в комнатке. Быстрыми движениями он снял с тебя нижнее бельё. Тэхён начал целовать твою шею и оставлять там мокрую дорожку от поцелуев.
Ты чувствувала как пах парня упирался тебе в промежность. Ты начала чувствовать что твои щёки начали краснеть, но хорошо что в комнате было темно и Тэхён этого не видел. Ты начала снимать с парня боксеры и одновременно целовать его в губы.  Вы уже достаточно были возбуждены, но Тэхён дразнил тебя.
-Тэхён может ты уже сделаешь это?
-Т/И помнишь я говорил что ты сама этого захочешь? Так вот, теперь ты только моя, с этого момента не один парень не посмеет дотронуться до тебя.
-Да ты собственник.
-Как и ты. - парень улыбнулся и резко вошёл в тебя. Ты прогнулась в спине и громко простонала.
-Тсс малыш, нас могут услышать. - парень начал быстро двигаться в тебе. Ты простанывала его имя и от этого парень заводился ещё больше.
-Тэхён я больше не могу... - ещё несколько толчков и вы разливаетесь в волне оргазма.
-Т/И,я люблю тебя!
-И я тебя Тэхён!
Тэхён помог надеть тебе платье, а позже полностью оделся сам. Он снял с себя пиджак и надел его на тебя. Вы вышли и пошли  домой. Эта ночь вам запомнится на всю жизнь.
Вот и всё 🤧
Конец фф, надеюсь вам понравился этот фф. ❤🤧
Я правда очень старалась писать его интересным 🤗
Надеюсь что это было не зря....
Спасибо за внимание 🤗❤❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТВОЙ СТРАННЫЙ ДРУГ КИМ ТЭХЁН 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя