ТВОЙ СТРАННЫЙ ДРУГ КИМ ТЭХЁН 2 ЧАСТЬ

1.5K 58 3
                                    


Уроки закончились. Ты начала собираться домой. Шагая уже по ночному Сеулу ты увидела как чёрная машина едит за тобой. Ускорив шаг ты начала быстро идти, но машина не отстовала от тебя. Тебе стало страшно. Твоя улица всегда была тихой и на ней было мало людей, а встретить их в такое время большая редкость. Тут машина оказывается у тебя на пути. Ты хотела быстро обойти её, но из машины кто то вылез и подошёл к тебе.
-Т/И ~шаа подожди. - тебя схватила мужская рука за запястье и повернула к себе.
-Тэхён? - ты узнала этот низкий и грубый голос, в темноте ты пыталась разглядеть его лицо
-Что ты тут делаешь? Ты пьян?
-Это не важно сейчас. Я слышал сегодня, что какой-то парень тебя позвал в парк, это правда?
-Да, и что с того? - тебе не очень хотелось сейчас с ним общаться, после того что вы не разговаривали год, он просто так подошёл и всё..
- И что с того? Ты блять мелкая сука, и что с того. Ты не с кем не пойдёшь в парк! Ты поняля!?
-Что ты сказал? Уйди от меня! Я пошла домой. - ты убрала руку парня и ушла.
-Эй, ты так и не ответила мне. Я сказал что не пойдёшь не куда понятно тебе!?
Ты ничего не ответила и скрылась за переулком. Ты пришла домой и сразу закрылась на все замки. Тебе было страшно и в одно время не понятно, что же это блять было?
-Не ему решать, я всё равно завтра пойду. У него есть девушка так пусть к ней и лезит со своими предъявами.
Ты разделась и легла спать.
Утро 7:00
-Ааа будильник.. - сквозь сон ты услышала этот столь звенящий звон от будильника. Ты встала с помятой кровати и пошла на кухню. Открыв холодильник ты достала пару яиц и ещё несколько ингредиентов чтобы приготовить сырники на завтрак. Пока жарились сырники ты взяла телефон и начала листать ленту в инстаграмм. Тут тебе приходит сообщение от ЁнСу.
-Привет Т/И! Сегодня всё в силе?
                         Привет ЁнСу -
                                    Да.
-Отлично, тогда в 6:00 буду ждать в парке.
                                   Ок-
Позавтракав ты встала и начала делать домашние дела, пока есть время, а после уже можно собираться на встречу с ЁнСу. После долгой уборки ты завалилась на кровать, глаза сами закрылись и ты провалилась в сон. Проснулась ты уже ближе к 5.
-Что? Я уснула? Да блиин, я уже не успеваю. - вскочив с кровати ты побежала собираться. Время 5:45,а ты только собралась,ехать до парка минут 20.
-Я опаздываю, как же так блин. - ты заказала такси и поехал к месту где вы должны были встретиться. Наконец-то вы доехали и ты побежала в парк где тебя уже ждал ЁнСу.
-Привет ЁнСу. Прости я опоздала.
-Привет. Да ничего страшного. Ладно пошли.
-Пошли. - вы ходили по парку и кушали сладкое мороженое, смеялись,  веселились. ЁнСу рассказывал смешные истории из детства, а ты с удовольствием их слушала. Вы подошли к скамейке и присели чтобы отдохнуть.
-Красивый закат, да? - спросил ЁнСу.
-Да, очень. Спасибо тебе!
-М? За что?
-Давно я так не веселилась,обычно дома сижу и занимаюсь. Правда спасибо.
-Не благодари. Кстати, ты говоришь что сидишь всегда дома,но как же твой друг Ким Тэхён. Я слышал вы лучшие друзья.
-Хах, лучшие? Нас сейчас просто друзьями трудно назвать, а тут ещё и лучшие.
-Что то случилось?
-Год назад он изменился и мы перестали общаться вообще, а вчера он подошёл ко мне злой и начал нести какую-то чушь. Я просто ушла и всё.
-А что он говорил?
-А это уже не твоё дело. - вдруг взади вас послышался грубый голос Тэхёна.
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилось 🤗❤

ТВОЙ СТРАННЫЙ ДРУГ КИМ ТЭХЁН 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя