ТВОЙ СТРАННЫЙ ДРУГ КИМ ТЭХЁН 6 ЧАСТЬ

1.4K 52 2
                                    


Ты решила написать ему и спросить.
-ЁнСу, про что всегда говорит мне Тэхён? Что ты должен сказать мне?
-Т/И а это... Я скажу тебе завтра, хорошо?
-Ладно.
Ты легла спать, но уснуть не могла из-за ЁнСу и Тэхёна, что они скрывают? Точнее что же скривает ЁнСу? Через часа 2 ты всё же уснула. Утром ты проснулась в холодном поту, тебе явно приснился кошмар. Снилось как будто ты сидишь связанная на стуле в тёмной комнате, пытаешься кричать но не можешь,а рядом с тобой стоит Тэхён и смеётся, в один момент он достаёт нож и вонзает тебе в живот, а после ты проснулась.
-Что за? - ты быстро встала и пошла умыться. Ты не стала завтракать и сразу побежала в школу. Тебе сильно хотелось узнать что же хочет сказать тебе ЁнСу. Придя в школу тебя никто не встретил. Ты не сильно обратила на это внимание и пошла в свой класс. Весь последующий день ты ждала встречи с ЁнСу, но тот так и не пришёл, тебе пришлось написать ему.
-ЁнСу ты где? Ты школе?
-Прости Т/И, сегодня мне не получилось придти, но завтра я приду. У меня тут дела срочные.
-Хорошо. - ты так и не смогла поговорить с ним. Ты встала из парты и пошла на крышу школы. Ты не о чём не думала, кроме того что хотел сказать ЁнСу. Ты поднялась и увидела там Тэхёна, который стоял и смотрел вниз на парней которые играли в баскетбол. Тебя сразу же бросило в жар, тебе стало страшно, а вдруг сон... Да нет не может быть. Тэхён посмотрел на тебя и улыбнулся, ты развернулась и убежала оттуда. Ты не осталась на остальные уроки. Ты взяла свои вещи и побежала домой.
-Что это было? Почему мне стало страшно? - тебе на миг захотелось заплакать, но ты сдержвла слезы и решила прелечь отдохнуть. Проснулась ты от шорохов в твоей квартире. Ты встала с кровати и взяла вешалку что валялась на полу, для самообороны. Ты выбежала на кухню с криком :
-Ааааа, проваливай из моего дома, а то тебе не жить ублюдок!!! - посмотрев кто же там ты увидела Тэхёна.
-Тэхён? Ты что тут делаешь? Как ты попал в мой дом?
-Я кое чему научился у моих знакомых.
-Аа у этих ублюдков, ну понятно. И что тебе нужно опять?
-Ты поговорила с ЁнСу?
-Нет, он сегодня не пришёл в школу.
-Хах, вот урод, я  его убью.
-Всё? Ну тогда прошу на выход.
-Сегодня на крыше...
-Что? - твои глаза сразу забегали в разные стороны от страха.
-Ну сегодня на крыше ты увидела меня и сразу же убежала. Ты что боишься меня? - Тэ нагнулся и начал смотр тебе в лицо.
-Хах, нет конечно, с чего бы мне бояться тебя? - ты попыталась натянуть фальшивую улыбку.
-Хм интересно почему же?
-Что, почему?
-Почему боишься меня ты так и не скажешь.
-Сказала же не боюсь уходи!
Но Тэхён явно не хотел уходить..
Продолжение следует... 😊🤗

ТВОЙ СТРАННЫЙ ДРУГ КИМ ТЭХЁН 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя