🙈🙉🙉Выходной? Серьезно? Ты шутишь!🙊🙉🙈

3K 150 202
                                    

В последнее время наши товарищи, как с одной стороны, так и с другой, стали выглядеть не очень.

У звездных стали с каждым днём всё более ярко выражаться мешки под глазами, опухшие сами глаза, усталый вид. Они выглядели так, будто из подняли ни свет ни заря и  притащили их сюда против их воли, да и толком не дали поспать. (Это всё соседи, вечно они сверлят по ночам)

Блу всё реже кричал, что он Великий Санс. Да и ходил как-то более-менее опустошенным, будто у него взяли и выкачали весь позитив и не унывающий вид.

Мистер Яркое Солнышко (интересно, как я его буду ещё называть в течение всего этого фф?), То и дело, что путал лево и право, постоянно спотыкался об собственные ноги. Руки с трудом могли натянуть стрелу для следующего выстрела. Пару раз чуть не потерял сознание от большого негатива в здешних местах. Или от усталости? Все может быть...

Вы конечно же спросите, а что с Бездушным существом? Все просто. В данный момент он играл в "догонялки" со своим врагом, со стороны это смотрелось так, будто встретились два давнейших друга, которые то и дело ждали этой встречи со вчерашнего вечера...

А что же творится с другой стороны? Там было немного запущено...

Кросс чуть ли не спал во время боя, то и дело просыпаясь от громких криков со стороны, что не давали нормально вздремнуть. Шарф и куртка, да и остальная одежда была потрёпанная и рваная, не говоря про остальных.

Мятый Даст, что уже стал плохо соображать. Его великолепная внимательность к деталям пошла вся к чёрту. Он чуть ли не каждые две секунды, массажировать себе голову в районе весков, что хоть как-то включиться и понять что здесь происходит.

Хоррор просто валялся под деревом и видел десятый сон, хотя тот факт, что он здесь, все напрочь забыли (Тоже мне друзья называются).

Рядом с дырявым, с другой стороны, пристроился безэмоциональный завод по производству туши(че то много слов) и бурно с кем-то по телефону СМС-ил. Походу дела там решался очень важный вопрос, который надо решить здесь и сейчас.

Главно-командующий "сонных мух", выглядит так, будто по нему прошёлся трамвай, при чем несколько раз. Ведь правду говорят, шутки с глючным себе дороже...

И вот, новое нападение, новое сражение, новое поражение, что с одной стороны, что с другой...(больше точек!)

П или Д? Чайку?(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя