Шум. Гам. Крики о помощи. И дикий ржачь. Вот с чего начинается хорошее утро в замке Лорда Кошмара.
Первый этаж. Гостиная. Здесь чуть ранее играли в карты несколько скелетов. Первый одет в черную водолазку и в белые шорты. Второй в серую футболку и спортивные черные шорты. Третий в черную футболку с белым принтом на ней и черные шорты с белыми полосками по бокам. Черный, что держится который раунд в победителях, в красной футболке, и в черных, с переливами синего, шортах.
Сейчас в данную минуту Киллер во всю с смеётся и катается по полу не в силах остановить себя.
Даст проиграл в который раз и теперь расхаживает по комнате в кроп-топе с открытыми плечами, в коротких джинсовых шортах, в длинных чулках и в лабутенах. Гроцеозной расхаживая здесь, то и дело качая бедра. Будто это всё нормально для парня. (Пфтпхртпфтхххххаххх,🤣 хрю😳)
Кросс все снимал на камеру, получилось так, на заднем фоне дикий ржачь безглазого, что пыталась хоть как-то немного заглушить музыка из колонки рядом, и Даст, что ходил гроцеозной походкой на встречу челу, что только что пришел и стоял в проходе, смотря на дикий ор своих товарищей.
На это всё со стороны из портала смотрел Эррор, поедая очередную шоколадку и чуть ли не давясь от смеха с данной картины. Он так и играл с ними через портал.
А Пыль, чтоб добить своих, решил ещё и подпевать музыке, что неслась из колонки. Не ну а танцевать, как Меттатон-класик зачем? Просто так? (Голубая луна, голубая луна. Голубая луна. Голубая луна... Ой чё то не туда понесло)
- Мне кажется...- вытирая слезинку от смеха рукавом. - ух... Или он пытается кого-то соблазнить?
- то есть тебе тоже не показалось?
- угу. Ты посмотри на того, кто находится рядом с Дастишкой!
Там стоял Хоррор. Он стоял с глазами в пять копеек и смотрел на пыльного, как на последнего психа, что продал свои последние мозги дьяволу.
А это только начало утра второго дня перемирия.
Найтмер читал в своем кабинете, а звуки с низу до сюдыва не доносились так, как тут была хорошая шумоизоляция. Вот он дочитывает свою излюбленную книгу, попивая слегка теплое кофе.
***
- Ты уверен, что ЭТО точно сработает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П или Д? Чайку?(Завершён)
FanfictionЗвездные и Плохиши устраивают перемирие. Киллер предлогами сыграть в одну игру. все соглашаются. Но чтобы не было такого типо, как "вы это специально!" написали задания и вопросы на бумажки и сложили их в две стопки с знаком вопроса и крестика в кру...