Предупреждение!
В данной главе могут присутствовать много мата и чая. Если что вы предупреждены.Яркие солнечные лучи проходят сквозь окна, тюль...
Здесь птицы не поют, деревья не растут. А на небе давно, уже несколько столетий держится кровавое небо с серыми облаками. Трава обрела темный, засохший вид, будто из нее выкачали всю жизнь.
Но тут по середине всего этого ненастья восцорял огромный черный замок.
Все персоны и жители данного дворца спали в своих мягких и тёплых кроватках.
Но в одной из комнат на первом этаже, вроде гостиной, сидел на большом мягком диване, цвета зелени, скелет. Он был одет в синию толстовку и в черные шорты с белыми полосками по бокам. А на грудной клетке по середине восцорял прицел, душа этого монстра.
Вы спросите, почему он не в своей кофте? Все просто. Пока безэмоциональный завод по производству туши находился в вселенной Марсианина, там успел немного развлечься и получить что-то подобие наказания. А свою кофту он не смог найти в том бардаке из вещей, да к тому же эта хорошо скрывала отметины от веселой и бурной ночки.
Сейчас скелет переписывался с Оутером на различные темы. На фоне играл телевизор, показывая бессмысленное ток-шоу. Рядом было несколько бутылок с холодной минералкой.
Вот спускается с верхнего этажа Хоррор. Выглядит так, будто кот сметаны объелся. Проходит мимо Киллера. Отбитый что-то искал в холодильнике, видимо поесть или холодненького после похмелья. Киллер предложил минералочки для лучшего восприятия мира и информации, на что тот согласился не думая. А на вопрос почему Даста - Дусей назвал, решил промолчать. Да к тому же он быстро смылся обратно на вверх с холодным, на что Килька хотел шуткануть насчёт отношений этого дырявого и шизофреника, но промолчал.
Но такая тихая идиллия продлилась не долго...
Хоррор даже не успел и на первую ступеньку наступить, как с вверху послышалось будто что-то упало на пол, потом бегатня и какие-то крики. Вроде это было со стороны комнаты Самого Великого Разрушителя АУ.
- Блять, я тебя ща сам ИЗНАСИЛУЮ, радужный мудила.─=≡Σ(╯°□°)╯ - послышался глючный крик на весь замок Дестроита. - ТВОЮ МАТЬ, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ, БЛЯТЬ, ПОДОЙТИ КО МНЕ ИЗВРАЩЕНЕЦ, Я ТЕБЯ САМ НА КОСТЬ ПОСАЖУ И ВЫКИНУ В UNDERLAST. БУДЕШЬ ТАМ ЕБАТЬ ВСЕХ!!!(┛◉Д◉)┛彡┻━┻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П или Д? Чайку?(Завершён)
FanfictionЗвездные и Плохиши устраивают перемирие. Киллер предлогами сыграть в одну игру. все соглашаются. Но чтобы не было такого типо, как "вы это специально!" написали задания и вопросы на бумажки и сложили их в две стопки с знаком вопроса и крестика в кру...