Ради всего святого инцеста, почему именно зад?

1.9K 106 93
                                    

Какой прекрасный день за окном, птички поют, цветы благоухают, звёзды на небе ярко светят. Великолепная ночь.

Стоп. Звёзды? Это же OuterTale прекрасный мир на отдельных планетах, а яркие огоньки на небосводе так и завораживают. Это одна из самых спокойных пацифистских вселенных. Просто завораживает.

Интересно, кто будет в такое время гулять на просторах ночного города? Хотя нет. Есть одни. Они стоят возле фонарного столба и смеются над своим товарищем, что поклоняется бетонной вышке.

Так вот с чего всё началось...

"- Окей. Опа.... А это уже интереснее~

- М? - вопросительно посмотрел на собеседника скелет с прицелом на груди, не отрываясь от недавно налитого терпкого напитка.

- Ты должен поклоняться фонарному столбу, как всевышнему богу. - кажется, только что пыль усмехнулся заданию, ведь это могло выпасть именно ему.

- ... /За что?/ - подумал про себя завод про производству туши.

- Предлагаю сгонять в OuterTale. Там на нас не будет смотреть, как на угрозу. Да и к тому же просто проветриться.... - внезапно предложил идею пока ещё трезвый игрок-бармен.

- Значит решили. Килька собирайся, я найду для тебя лучший столб (Т9: возможно вы имели ввиду "товар"?) - с усмешкой воскликнул шизофреник.

- Босс? Можете открыть портал?

- валите..."

Этой ночью Оутер решил немного прогуляться по здешним местам, проходя мимо местного бара Гриллбз. Вот он идёт дальше и видит, маленькую толпу возле одного из столбов. Какое его было удивление, когда это оказался весьма пьяный Киллер, что поклонялся колоне, как одному из богов, а рядом с ним тусовалась его товарищи, но Марсианин (Оутер, сори но ты Марсианин) не мог понять, среди знакомых безэмоционального не было Ласта.

Подойдя поближе к ним, стал смотреть на чудо с прицелом, место души.

- ಥ‿ಥ парни, может хватит? У меня спину ломит! - чуть ли не со слезами выпалил завод по производству туши.

- (-_-;)・・・ пацаны? - отозвался голос за спинами немного пьяной банды. - А что здесь происходит?

П или Д? Чайку?(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя