DreamTale - прекрасный мир, где нет ни пути геноцида, ни пацифиста, совершенно ни какой. Пока однажды ненависть не переросла очень хрупкого и слабого скелета, что с каждым днём всё больше не справлялся с своей задачей. И эта черная субстанция не погладила его с головой.
Прошли столетия...
Хранитель позитивных эмоций, как-то смог выбраться из своего каменного капкана. Баланс в мире нарушен, теперь только от него зависит последнии остатки, когда-то хороших эмоций. Но это было не важно! Главное было то, что ему пришлось пойти против своего единственного и любимого брата, в котором души не чаял...
А теперь?
Теперь перед ним стоит совершенно другой скелет, но в душе ещё такой же недотрога негатив.
Прошло ещё время...
Очередное сражение за вселенную, очередной бой, выматанные с разных сторон противники, кто-то спал под деревом. И в голову желтоглазого пришла идея о том, почему бы не устроить перемирие и не отдохнуть от этого дерьма?!
Конечно долго ломать брата не пришлось, тот сразу согласился на это.
Так началось недельное перемирие...
В первый день.
Банда Найтмере отсыпалась, так же как и друзья мистера Яркое Солнышко.
Второй день.
Кросс, Киллер, Даст и Великий Разрушитель АУ - устроили маленькую игру в карты на желание. Победил, конечно же, Ошибка человечества. А проиграл Шизофреник.
Тому загадали желание. Чтобы он одел короткие топ и шорты, чулки, где-то раздобыли, а главной вишенкой этого образа были розовые лабутены. Было много ора, алкоголя, шума, гама, громкой музыки и подката к Ужасу.
День три.
Киллер где-то умудрился достать одну игру, под названием "П/Д". Он умудрился уговорить всех. Даже звездных пригласил на вечерок. Было много алкоголя, еды и нескочаемых шуток. В общем было велуха на полном.
Вот пришел четвертый, вчерашний день.
Братья проснулись вместе в одной кровати голыми. У Ужаса и Пыли прошла очень жаркая ночка. Ну, а так как Кики был помешан на своем Ру, то они как ни странно проснулись вместе, причем один был на половину волялся на полу, а другой почти так же волялся, только вот, на полу была только рука и нога, пол тела. Из-за этого Разрушитель и Художник воевали между собой, ну как воевали, просто один кидал в одного вещи, что попадались на глаза, а другой уклонялся; все закончилось тем, что Чернильница схватив в свои крепкие объятия своего Ру, да и от Луны они получили пюхдюлей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П или Д? Чайку?(Завершён)
FanfictionЗвездные и Плохиши устраивают перемирие. Киллер предлогами сыграть в одну игру. все соглашаются. Но чтобы не было такого типо, как "вы это специально!" написали задания и вопросы на бумажки и сложили их в две стопки с знаком вопроса и крестика в кру...