"- Тц... - закатил глаза Килька, но тут в его голову пришла гениальная идея, вернее один вопросик. - Хорь? Даст? Когда свадьба?
- ЧЕГО? - хором ответили оба.
- Что слышали~
- Да он мне даже не нравится! - моментально выпалил пыль, не отходя от шока.
- А что тут такого? Ты только посмотри на него?~ - настаивая на своем Килька, облакотившись на локти, подпирая тем самым себе голову. - Сильный, харизматичный, весёлый, буйный...
Хоррор от комплементов в свой адрес слегка покраснел, со стороны это выглядело довольно мило.
- Тем более ты постоянно ходишь в его куртке. - подчеркнул Килька. - Верно ребят? - обращаясь уже к остальным.
- А? Ага... - сказал Инк, поворачивая на пару секунд к ним, но потом снова отворачивает и продолжает подкатывать Разрушителю.
- Так, что у меня есть пару знакомых... - хотел предложить что-то убийца, как вдруг его перебил шизофреник, стукнув кулаком по столу.
- Я не собираюсь продолжать этот бесполезный разговор! - резко встав со своего места, тем самым обратив на себя внимания, да ещё к тому же на лице этого парня был виден лёгких румянец, то ли от злости, то ли от смущения. - Если, что. Я. У. Себя! - уходя на верх, крикнул с лестницы скелет.
- Чего вы прикопались к нему? - сменив свой тон с веселого на серьезный, сказал Ужас. - И вообще из-за ТЕБЯ у меня аппетит пропал, так что до свидания. - встав со своего места решил тоже направиться на верх, как тут же развернулся и взял несколько продуктов с собой. - А это я забираю с собой..."
***
Сейчас два скелета сидят в одной комнате и спокойно разговаривают между собой, поедая еду, что притащил дырявый. Они провели так часа два. Сидели они на полу, облакотившись спиной на кровать, а их взгляды смотрели куда-то вперёд на стену. Они о чем-то размышляли.
А ведь и правда, Даст не хотел при всех признавать, что этот скелет сидящий рядом с ним и постоянно ворующий у него еду, за правду нравился ему.
Особенно, когда тот улыбался. Это выглядело очень мило - лёгкий румянец, искренния легкая улыбка, слегка повёрнутая голова на бок, а дырку в черепе и вовсе казалось, что ее нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П или Д? Чайку?(Завершён)
FanfictionЗвездные и Плохиши устраивают перемирие. Киллер предлогами сыграть в одну игру. все соглашаются. Но чтобы не было такого типо, как "вы это специально!" написали задания и вопросы на бумажки и сложили их в две стопки с знаком вопроса и крестика в кру...