Мы открываем дверь кабинета экономики и заходим, садимся на свои места, я поднимаю глаза на учителя, у меня все валится из рук и я начинаю бледнеть....
-Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель экономики, меня зовут Пак Чимин, надеюсь вы хорошо будете себя вести
–проговорил он лучизарно улыбаясь и смотря прямо мне в глаза.
От его улыбки меня начало тошнить и я сразу же выбежала из класса направившись в медпункт.
Я сначала постучалась в дверь, а затем после одобрения вошла, когда я села напротив медсестры она начала у меня спрашивать, что случилось и что болит, на что я ответила что у меня жутко болит голова и меня тошнит. Медсестра начала измерять мне давление, но все было в порядке, она предложила чтобы я посидела у нее пока мне не станет лучше, я согласилась.Некоторое время спустя
Вот я слышу сквозь дремоту звонок с урока, я открываю глаза и вижу напротив себя его, Чимина.
-Что вы здесь делаете? –спросила я, а на глаза начали наварачиваться слезы и подступил ком к горлу.
-Ты не рада меня видеть, любимая? –спросил он не понимая почему я так холодна к нему.
-Нет, не рада, зачем ты приехал? Ты же мог жениться на той девке которую обнимал и целовал на фотках!!! –я не могла сдержать обиду и она выплеснулась на него со слезами.
-А теперь ты говоришь "ты не рада меня видеть? " так еще и слово "любимая" сказал, меня тошнит от тебя!
-Начнем с того что это моя кузина, и да мы с ней целовались но только в щеку, когда приветствовали друг друга, там так принято. –спокойным голосом сказал он, а меня начало всю трясти от этих слов.
-Ну допустим я поверю на счет кузины, но почему же ты мне не звонил тогда? –все еще продолжаю допрашивать его со слезами на глазах
-Вот за это прости меня, у меня украли телефон, а номер я так и не смог выучить...
Он берет мое лицо в свои руки и начинает вытирать слезы своими пальцами, я не отрываю от его глаз своего заплаканного взгляда, а затем не здерживаюсь и целую его, этот поцелуй передавал все мои чувства и эмоции в тот момент, этот поцелуй передавал всю мою обиду за эти три года.
Как только я опомнилась я отстранилась от него и выбежала из мед.кабинета, так как у нас был последний урок я побежала домой. Как только школа скрылась из виду я перестала бежать и пошла ровным шагом, минут через пять такой ходьбы у меня начали болеть ноги, конечно, я ведь долго никогда не ходила, тут возле меня останавливается машина, она была затонирована и я не видела водителя, мне становилось очень страшно так как здесь кроме посадки и дороги ничего не было.....
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
FanfictionВсем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о моей истории любви!!!