1 Глава

15 2 0
                                    

Надеюсь вам понравится:)
Пишите свои отзывы и если вам нравится история ставьте звездочки

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о моей истории любви, но сначала я расскажу о себе. Меня зовут Т/и, мне 17 скоро будет 18, я не высокого роста примерно 150-155, у меня пепельные, средней длины волосы, на внешность очень даже ничего, но характер стервы, при родителях я ангелок но все меняется когда я выхожу из дома.
У нас богатая семья, ах да, я забыла рассказать о своем брате, его зовут Мин Юнги, но он мне не родной, также как и мать, моя мама умерла при родах, где-то через 3 года папа нашел новую женщину с ребенком.
Все мое детство он издевался надо мной и бил, я старалась рассказать все родителям но они не верили потому что у меня не было синяков, этот гад знал куда бить так как ходил на боевые исскуства.
И вот уже сегодняшний день, через неделю мне 18, но родители через два дня уезжают в командировку, у них какие-то проблемы с бизнесом и они не смогут отпраздновать со мной мой день рождения.

И вот звонит будильник чтобы я вставала, но я так не хотела этого делать, и тут я почувствовала пощечину...
-Быстро подорвала свою тушу и сьебалась мыться! –Начал орать этот ублюдок.
Я не подала виду что мне больно и быстро побежала в ванную, вот и с добрым утром. Щека очень болела и была красная, я начала умываться холодной водой чтобы боль прошла, и она действительно начала отпускать. Я сняла одежду, включила теплую воду и залезла в ванную. Спустя несколько минут я начала вылазить из ванной, я беру полотенце с полочки и начинаю вытирать мокрые волосы, затем повязываю полотенце на волосы, беру другое и вытираю мокрое тело которое так же сильно болит как и щека, да эти издевательства не кончаются и по сей день, я очень раздавлена физически но не морально, здесь я овечка загнанная в угол, но за дверьми дома я та еще сука. И вот я высушила волосы феном и начинаю одевать одежду которую приготовила еще вчера. Это ничем не примечательная школьная форма: блузка, юбка, пиджак, чулки или колготки (когда как) и туфельки, слава богу нам разрешили носить обувь на каблуках, и вот я оделась, стою перед зеркалом и рассматриваю как я выгляжу, я немного подкрасила ресницы и нарисовала стрелки, нанесла нежно розовый блеск и вышла из комнаты направляясь на кухню.
Я зашла на кухню, поздоровалась с родителями и села на свое место, еда уже стояла возле меня, я начала окуратно кушать.
-Как дела в школе? –Спросила мама.
-Все хорошо. –ответила я улыбнувшись.
-Мам, Пап, вы когда вернетесь из командировки? –спросила я немного погруснев
-В лучшем случае через три недели, если получится все быстро зделать, то может вернемся раньше. –ответил папа отложив утреннюю газету.
-Понятно. –с грустью в голосе сказала я.
-Почему грустишь? –спросила мама.
-Из-за того что скорее всего вы не приедете на мой день рождения...–с еще большей грустью сказала я.
-Мы постараемся вернуться к этому дню, не переживай. –сказала мама взяв меня за руку.
Тем временем я уже доела и встала из-за стола, поблагодарила маму, взяла тарелку, положила ее в электомойку, взяла сумку, поцеловала родителей, обулась и вышла из дома, где меня уже ждали мои подруги в машине. Я села в машину и мы поехали в школу. Мы много разговаривали и смеялись пока ехали, через минут двадцать мы доехали до школы и тут я увидела....

Продолжение следует....

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя