POV Чимин
(Воспоминания 3 года назад)
-Сын, ты же знаешь что ты единственный наследник в семье и тебе нужно будет занять мое место.
-Да, отец, но я не хочу оставлять Т/И.
-Так нужно, так вы проверите свои чувства.
-Я понял, отец.После этого разговора я сразу поехал к Т/И и рассказал все ей, мне было так больно оставлять ее со слезами на глазах... Но так было нужно.
Вот я уже лечу к своей Т/И спустя три года, интересно она скучала? Я очень скучал, моя любовь к ней закалилась и стала сильнее, как жаль что в тот злополучный день когда у меня сломалась машина мне пришлось вызывать такси и ехать в нем, так бы я не оставил там свой телефон.
Я заехал домой и оставил там вещи, я решил поехать в школу к Т/И и обрадовать ее что наконец-то прилетел и сказать что устраиваюсь к ней в школу учителем экономики. Вот я стою перед дверьми школы и вижу ее, свою Т/И, она так повзрослела за эти три года, как же я скучал, кажется она меня не заметила, так как быстро забежала в школу со своими подругами. Немного постояв на улице я пошел к директору чтобы он дал мне указания.В кабинете директора
-Ты точно готов к этой работе?
-Да, я вас не подведу! –сказал я утвердительно
-Я надеюсь – улыбнулся директор -Передавай привет отцу!
-Обязательно передам, я пойду, у меня сейчас кажется урок в выпускном классе.
-Да, конечно, иди.
Я вышел от директора и направился в свой кабинет. Прозвенел звонок на урок и ученики заходят в класс, а я все ищу глазами свою любимую и вот она заходит. Как только я сказал приветствие она куда-то убежала, после этого я не смог нормально вести урок думая что случилось...После урока в мед кабинете
Что вы здесь делаете? –спросила она и я увидел что в уголках глаз начали собираться слезы, я очень хотел ее обнять, но почему-то не мог этого зделать.
-Ты не рада меня видеть, любимая? –спросил я не понимая что я сделал.
-Нет, не рада, зачем ты приехал? Ты же мог жениться на той девке которую обнимал и целовал на фотках!!! –как только я услышал первые слова у меня как будто оборвалась все в нутри.
-А теперь ты говоришь "ты не рада меня видеть? " так еще и слово "любимая" сказал, меня тошнит от тебя!
-Начнем с того что это моя кузина, и да мы с ней целовались но только в щеку, когда приветствовали друг друга, там так принято. –в тот момент я говорил чистую правду.
-Ну допустим я поверю на счет кузины, но почему же ты мне не звонил тогда? –все еще продолжает она меня допрашивать, я очень хочу вытереть слезы которые только-только собирались в уголках ее глаз , но не могу этого зделать....
-За это прости меня, у меня украли телефон, а номер я так и не смог выучить –она действительно часто меняла номер телефона из-за того что она дочь самого известного миллиардера в Сеуле и как только репортеры узнавали ее номер, начинали звонить.
И тут я увидел что у нее начали скатываться маленькие слезы, я взял ее лицо в свои руки и начал их нежно вытирать подушечками больших пальцев.
Она начала приближаться к моим губам и поцеловала, этот поцелуй был пропитан грустью и печалью, я это чувствовал...
Я старался насладиться этим, пусть и немного грубым поцелуем, через мгновенье она отстранилась от меня и куда-то убежала.....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
FanfictionВсем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о моей истории любви!!!