На пороге меня встретил разъяренный брат, я очень испугалась, он замахнулся на меня, но не ударил, лишь припечатал к стенке и очень грозно смотрел на меня сверху вниз.
-Где ты шлялась? –начал орать он.
-Я-я –начала было заикаться я от его пристального взгляда и такой близости, но тут он ударил об стенку возле моего лица, я очень испугалась и дернулась. Юнги начал приближаться ко мне и резко поцеловал, я начала вырываться из его хватки, но он оказался намного сильнее чем я думала. Он начал запускать руки мне под блузку, трогая тело, было очень противно, я начала плакать, слезы лились градом, он не щадил мои губы и кусал их до крови.
-Т/И, какая же ты сексуальная когда вырываешься! –он на секунду оторвался от меня, а после сказанного снова прильнул к моим губам. Я рыдала навзрыд понимая что сейчас произойдет, меня изнасилует мой гребанный, сводный брат! Я не могла этого допустить, начала еще больше вырываться, и тут он ослабил хватку, я ударила его в пах, он упал на пол скрючившись и свернувшись в клубок, я не теряя времени на ватных ногах побежала на второй этаж и только успела закрыть дверь в туалет как услышала
-АХ ТЫ ТВАРЬ! –прокричал он и я услышала как он поднимается по лестнице.
Я начала очень сильно плакать и не могла себя успокоить, лишь закрыла рот руками чтобы он не понял где я. И тут я услышала как это существо, я просто не могу после этого назвать его братом, начало ломиться в двери ванной.
-ОТКРЫВАЙ, СУКА! –он был очень зол и открывать двери я была не намерена.
-ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ОТКРОЕШЬ ЭТУ ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ, Я ЕЕ ВЫБЬЮ! –после сказанного он выбил дверь и с ухмылкой начал подходить ко мне, я сильно вжалась в угол.
-Ну что, сестренка, доигралась! –с улыбкой свихнувшегося человека он подошел ко мне и замахнулся, и тут я увидела как он упал возле меня, я немного дернулась, подняв глаза я увидела своего спасителя, это был......Продолжение следует....
Ваши догадки, кто это был?
(Кажется я опять пропала😥да и не только я😔мое вдохновение тоже, я надеюсь вы простите меня за мое отсутствие, да и за то что долго не было проды).
Р.с. надеюсь вам понравится'^'
Р.Р.с. пишите ваши предложения в коментариях, да и вообще как вам фанфик? Стоит продолжать?Ваши комментарии меня очень вдохновляют❤Всем хорошего дня❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
FanfictionВсем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о моей истории любви!!!