Глава 8

0 0 0
                                    

Этот поцелуй был очень нежным и трепетным, я зарылась своими маленькими пальчиками в его волосы. Чимин начал подталкивать меня к кровати, а я и не сопротивлялась.
Резко поменяв положение я толкнула его на кровать и залезла на него сверху.
Pov Автор
-Прости, Котик, но я сверху! - проговорила девушка и ухмыльнувшись начала очень медленно растегивать пуговицы на рубашке Чимина, она сразу поцеловала в ключицу и немного укусила, сразу услышав шипение со стороны, улыбнулась белоснежной улыбкой. Последовал еще один поцелуй в области груди, но уже без укуса, поцелуй был невесомым. Растегнув полностью рубашку, Т/И принялась за ремень, парень на против не заметил ее волнения, но она очень нервничала, так как, это был ее первый раз. Девушка сняла штаны с помощью шатена, а с боксерами расправилась сама. Она взяла член Чимина и начала поглаживать рукой и сразу потянулась к пухлым губам на против. Поцелуй был коротким и немного ленивым, еще раз причмокнув, Т/и спустилась обратно вниз и провела языком по всей длине, услышав хриплый стон, она поняла что все делает правильно и обхатив головку руками начала играться языком с головкой члена ловя маленькими ушками стоны любимого. Т/и взяла агрегат Чимина полностью в ротик что он упирался ей в горло, она подавляла рвотный рефлекс и вбирала очень быстро доставляя партнеру удовольствие. Вскоре Чимину это надоело и он решил все взять в свои руки и перевернув девушку на подушку прильнул к её нежной коже и оставляя на белоснежной шее пару красных отметин, он провёл рукой по члену размазывая естественную смазку и посмотрел в глаза напротив и он понял в этих маленьких омутах за маленькими чертятами что-то скрывается. Он решил подтвердить свои догадки.
- Я первый?
- Да. - услышав тихое подтверждение, он был на седьмом небе от счастья, но не показал этого.
Чимин начал входить очень медленно и дойдя до середины остановился давая привыкнуть, примерно через минуту он почувствовал что его перестали сжимать внутри и сделал резкий толчок во всю длину, ловя губами громкий стон, он начал  двигаться в быстром темпе доставляя и себе, и любимой удовольствие. Девушка выгибалась навстречу ласкам и поцелуям отдавая всю себя без остатка и она поняла что это самый лучший день в её жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя