5 глава

5 2 0
                                    

POV Т/И

Как только школа скрылась из виду я перестала бежать и пошла ровным шагом, минут через пять такой ходьбы у меня начали болеть ноги, конечно, я ведь долго никогда не ходила, тут возле меня останавливается машина, она была затонирована и я не видела водителя, мне становилось очень страшно так как здесь кроме посадки и дороги ничего не было....
Дверь машины открылась и я увидела симпатичного парня, он захлопнул дверь, и тихо выматерился.
-Ну почему ты начала барахлить именно тогда когда мне нужно на встречу с бизнес партнерами? –Начал кричать он.
Я решила подойти к нему, может ему пригодится моя помощь.
-Извени, тебе не нужна помощь? –Окуратно начала спрашивать я.
-Нет! –Крикнул он не посмотрев на меня, затем повернулся.
Я немного испугалась этого крика и начала трястись, я вспомнила брата, как он кричал на меня.
-Прости, ты наверно испугалась? –он начал подходить ко мне с этим вопросом.
-Н-нет–произнесла я заикаясь.
-А по мойму ты испугалась. Меня зовут Ким Тэхен, а тебя?
-Т/И–тихонько ответила я.
Я же вам не сказала как он выглядит. Этот парень выглядит лет на 20-25, по сравнению с моим ростом он очень высокий, не длинные каштанового цвета волосы, очень красивый на внешность. Одет он в официальный костюм, интересно куда он мог так одеться?
-Очень приятно, Т/И! –Он улыбнулся квадратной улыбкой, а у меня как будто челюсть отвалилась от ее красоты, он так изящно улыбается, я влюбилась в его улыбку.
-Мне тоже! –застенчиво ответила я. Мне так давно не нравились парни что я уже начала подумывать что действительно не той ориентации.
-Так тебе нужна помощь с машиной?
-Нет, спасибо! Я кажется уже догадался в чем проблема. –он неловко почесал затылок.
-Я просто забыл заправиться. –произнес он это со смехом.
-Понятно. –я улыбнулась.
-Слушай, Т/И, а почему ты здесь одна? Не боишься ходить по такой дороге где нет ничего кроме нее?
-Если честно, очень страшно, но что делать если хочешь убежать от бывшего и это единственный путь?
-Я могу тебя подвести, ты не против?
-Нет. –я искренне улыбнулась, я даже от себя такого не ожидала, давно так не улыбалась.
Мы сели в машину и он спросил у меня где я живу, я сразу же сказала.
-И как ты собиралась пройти такую длинную дорогу?
-Честно, я даже не знаю...
И тут наступило молчание, он завел машину и мы поехали. Всю дорогу до дома я разглядывала его, он действительно такой красивый, и тут мне вспомнился недавний поцелуй с Чимином.....настроение сразу упало и я потускнела.
Вот мы уже прдьехали к моему дому, я вышла из машины, но перед этим поблагодарила Тэхена.
-До встречи!– Сказала я.
-До встречи! – сказал он и улыбнулся, я улыбнулась в ответ.
Я открыла ворота и решила пойти через сад, мне всегда нравилось тут ходить когда мне грустно, тут тихо и спокойно. Решила тут долго не засиживаться и пошла в дом.
На пороге меня встретил разьяренный брат, я очень испугалась, он замахнулся на меня......

Продолжение следует....

если где-то будут ошибки, сообщайте мне, буду исправлять) я ведь тоже человек и могу ошибиться=°= + ко всему Т9 может сыграть роль в этом
Надеюсь вам нравится то что я пишу'=}


История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя