Глава 124. Принц Кошмара Региона Ло, Ян Лосень

14 3 0
                                    


Сидеть в ванной и чувствовать, как водяной пар скользит по его коже, действительно было приятным ощущением, тем более, что вода обладала действительно приятным ароматом...

Прошло около четырех лет с тех пор, как он в последний раз испытывал это чувство услужения. Выживать на изолированном и опасном острове, где смерть следовала по пятам, заставляла его нервы быть в постоянном напряжении. Когда-то у него случалась возможность отпустить свою охрану, и когда он постоянно ходил по краю, он тут же испытывал облегчение, как если бы он был совершенно свободен.

Четыре года подряд ничего, кроме постоянного выживания, пройденные через бесконечные сражения. Такая жизнь, наконец, закончилась сегодня, и он даже может вернуться в свой дом, что он оставил на четыре года. Его эмоции было трудно описать словами.

Если было бы возможно, Чу Му прямо сейчас вернулся бы в город Гангло, встал перед своим отцом и сказал ему, что он все еще жив!!!

Он полностью погрузился в свои мысли. Погруженный в воду, пахнущую цветами, Чу Му думал о многих вещах, смотря на украшенный потолок. Словно он был старым путником, потому что печаль в его глазах была тем, что две служанки никак не могли понять.

«Сестра Тин Юй, что он делает?», — очень тихим шепотом спросила служанка Цин Хэ, что добавляла воду в ванну.

Тин Юй покачала головой, бросив взгляд на Чу Му, который в одиночестве наслаждался времяпровождением. Не зная почему, Тин Юй чувствовала, что этот человек отличается от предыдущего себя, пещерного человека. Одиночество и печаль, что он держал под суровой маской, создали загадочный и уникальный образ, в результате чего Тин Юй стало очень интересно узнать удивительную историю появления такого взгляда этих черных глаз.

«Просто я услышала, как другие говорили, что в Дворце Кошмара появился еще один гений. Этот человек в свои восемнадцать лет побил личный рекорд Ся Гуанханя или Босса Ся как самого молодого Короля Острова Заключения. Менее чем за полдня имя этого человека уже достигло слуха высокопоставленных фигур», — видя, что Чу Му до сих пор был погружен в мысли, Цин Хэ снова начала шепотом переговариваться с Тин Юй.

«Это он?», — сказала Тин Юй с удивлением, снова взглянув на решительное лицо Чу Му.

На самом деле, после принятия ванны Чу Му сильно изменился, медленно раскрыв свою красивую героическую внешность. Если он сбреет клочки волос на своем лице, он определенно будет выглядеть как уверенный и красивый молодой человек.

«Я так думаю. Эти сестры, что пришли с нами, теперь должны сильно сожалеть. Если он сможет стать таким же сильным, как Ся Гуанхань, то через десять лет, может быть, мы сможем стать похожими на сестру Фэн Сян... Итак, кто же такой Король Острова Заключения?», — спросила Цин Хэ.

«......», — Тин Юй лишилась дара речи. Видя, как эта девушка была так взволнована, словно она вышла замуж за хорошего человека, Тин Юй подумала, что она знает, что подразумевается под Королем Острова Заключения.

Тин Юй была родом из Вечного Океана, там же, где был Остров Заключения, поэтому, естественно, она знала и о нём. Тут же принявшись за объяснения, она сказала: «Остров Заключения — это остров смерти. Каждые три года они высаживают на него три тысячи человек из которых в живых остается только один...»

«А? Это страшно?», — открыв свой маленький рот Цин Хэ удивленно вздохнула, с неверием посмотрев на безразличного Чу Му. Затем она указала пальцем на него и сказала более тихим голосом: «Тогда он...»

«Да, очень вероятно, что он только что вернулся с Острова Заключения...», — кивнула Тин Юй.

На самом деле Тин Юй и сама была потрясена. Если этот пещерный человек действительно был тем Королем Острова Тюрьмы, то на этот раз она действительно последовала за правильным человеком. Невозможно было себе представить, насколько высоким может быть положение этого человека после того, как он побил почетный рекорд Ся Гуанханя.

«Насколько, примерно, далек регион Ло?», — неожиданно спросил Чу Му.

«Ах?», — обе девушки были поражены, не ожидая, что похожий на статую Чу Му вдруг заговорит.

«Если бы... если бы вы наняли летающую лошадь, это заняло бы, может быть, два месяца...», — Цин Хэ пришла в себя и ответила Чу Му.

«О, с вашим титулом седьмого уровня, вы должны быть в праве напрямую воспользоваться Штормовым Жеребцом Дворца Кошмара, что значит, что на путь у вас уйдет всего месяц», — добавила Тин Юй.

«Штормовой Жеребец?», — Чу Му этого не ожидал.

Штормовой Жеребец был духовным питомцев статуса Командир. Хотя они не были сильными бойцами, у них была удивительная выносливость, что сделало его высокую популярность как духовного питомца для дальних путешествий. Чу Му не ожидал, что титул седьмого уровня будет иметь такую большую власть в Дворце Кошмара, и этой власти будет достаточно для того, чтобы иметь возможность использовать Штормового Жеребца.

Чу Му не планировал слишком долго находиться в Дворце Кошмара. Немного поразмыслив, он решил вскоре отправиться прямо в город Ганло.

Внутренний Дворец Кошмара.

«Восемнадцатилетний Король Острова Заключения? Подчиненные Ся Гуанханя действительно талантливые люди!», — в зале дворца мужчина в синем королевском халате погладил бороду и медленно рассуждал.

Добро пожаловать в мир духовных питомцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя