Глава 143. Упорство Мо Е

9 3 0
                                    

«Ууу», — Мо Се подняла свою маленькую голову и завыла, призывая малыша Мо к действиям. Если бы не приказ Чу Му, который запретил ей убивать слабого малыша Мо, языки зловещего пламени Мо Се давно бы забрали жизнь этого маленького парня.

«Хоу!!! Хоу!», — Мо Е третьего уровня третьего ранга так же открыл пасть и, заревев на Мо Се, кинулся на неё!

Мо Се легко отскочила в сторону, запросто уклонившись от Взрывного когтя Мо Е. В тот же момент её хвост, с другой стороны, ударил и сбил с ног Мо Е.

После своего падения Мо Е получил новые раны, но все равно поднялся. В его глотке внезапно вспыхнул Смертельный Луч, и он яростно выстрелил им в Мо Се!

Мо Се не сдвинулась с места, но ее хвост быстро закрыл её под углом. Таким образом она также с легкостью отклонила Смертельный Луч Мо Е!

После того, как Смертельный Луч был отклонён, он попал в дерево и тут же перерубил его!

«Этот малыш Мо Е действительно упорный», — Цинь Мэнъер посмотрела на то, как Мо Е настырно продолжает сражаться, и даже пожалела его.

«Хоу!!!», — После того, как его атаки были легко прерваны, Мо Е снова бросился к ней. Кинувшись к Мо Се, его черная броня внезапно вспыхнула черным светом, в результате чего его тело превратилось в меч, окутанный черным светом!

«Уву!», — Мо Се по-прежнему не двигалась с места. Она вдруг выгнула свое тело. Мгновенно, бешеное демоническое пламя вырвалось из-под её лап... Зловещее пламя демонического огня сформировало защитный купол, который окружил тело Мо Се!

Рог Мо Е мощно врезался в купол из зловещего пламени Мо Се, и, в то время как Мо Се осталась цела и невредима, тело Мо Е было отброшено назад.

Черная броня на его голове сразу же воспламенилась, что привело к тому, что большая часть на ней была сожжена до черепа!

«Бедный малыш. Получив настолько глубокую рану, если его не вылечить, его очень легко убьют другие духовные питомцы», — Цинь Мэнъер была девушкой, поэтому она с жалостью относилась ко многим духовным питомцам.

С другой стороны, Фея Ледяного воздуха уже закончила битву, принеся Чу Му не только Небесную Демоническую Орхидею, что стоила 200 000 золотых монет, но и духовное ядро Глубоководного Монстра, шестого уровня двойного атрибута, водяного и демонического.

Добро пожаловать в мир духовных питомцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя