Глава 221. Желтый Мертвый Песочный Дракон

6 1 0
                                    

Чу Му кормил Белого Кошмара на протяжении четырёх лёт, и каждый день и ночь ему приходилось терпеть пытки ужасного дьявола!

Но в этот день страшный дьявол наконец появился. В момент появления Белого Кошмара и его ужасающего белого духовного пламени, Чу Му почувствовал, словно его тело и душа начали заживо гореть!

Режущий слух пронзительный дьявольский визг разлетелся по округе, и белое духовное пламя на теле Чу Му вспыхнуло с новой силой.

Как только он начал зачитывать заклинание духовного призыва, со стороны он стал выглядеть так, словно его плоть превратилась в бледно-белый дьявольский огонь!

Чу Му медленно сделал шаг назад, и окутавший его тело дьявольский огонь покинул его, образовав собой белый силуэт огненного дьявола, почти идентичный Чу Му!

Белый Кошмар статуса Монарх!

Большинство Белых Кошмаров выглядели как страшные воины смерти, тела которых пылали невероятным бледным дьявольским огнём, отчего складывалось впечатление, словно это стояли среди призрачного огня. Они были облачены в мощные доспехи, имели громоздкие тела и обладали пламенным торсом.

Но в сравнении со всеми Голубыми и Синими Кошмарами, которых до этого встречал Чу Му, призванный им Белый Кошмар повторял абсолютно все черты Чу Му. И когда Чу Му разорвал связь с дьявольским огнём, окутавшим его тело, Белый Кошмар стал похож на горящую тень Чу Му, стоящую перед ним!

Однажды на Острове Кошмара Чу Му уже призывал Белого Кошмара и на тот момент он выглядел как бесформенный сгусток белого дьявольского огня. Теперь же Белый Кошмар претерпел значительные метаморфозы. Когда его призвал Чу Му, он уже копировал внешность Чу Му, высокомерно представ перед ним. Верхняя половина его тела была почти идентична Чу Му!

Из белого огня сформировалось лицо Чу Му. Его глаза выглядели как два огненных шара, горящего злым пламенем и источая демонический блеск, резко пронзивший тело Ся Гуанханя, достигнув его души!

Белый Кошмар внезапно открыл свой наполненный огнем большой рот и издал дьявольский рев. Мгновенно его действия породили два огненных хлыста, ударившие по телам двух призванных духовных питомцев Ся Гуанханя, сейчас оказавшихся в невыгодном положении и не способные сделать и пары шагов.

Выражение Ся Гуанханя стало еще более безобразным. У этого Белого кошмара был жутко ненормальный талант и его было очень трудно контролировать. Призвать такого духовного питомца было даже для себя большим риском. Даже Ся Гуанхань не посмел заключить духовный контракт с этим Белым Кошмаром, поэтому он использовал Чу Му чтобы провести эксперимент.

Опасность действительно означала ужасающую силу. Призванный Чу Му в этот бой Белый Кошмара, не смотря на столь высокий риск и если на время проигнорировать все те проблемы, которые из-за этого возникнут у Чу Му в будущем, стал очень большой угрозой для Ся Гуанханя.

Сам Ся Гуанхань также владел Белым Кошмаром, но его Белый Кошмар уже был на восьмом ранге. Как только он призовёт его в этом месте, его могущественная аура наверняка привлечет внимание хозяина этих территорий. Однако, кроме его Белого Кошмара, Ся Гуанхань не мог призвать ни одного духовного питомца, который сможет победить этого необычайно талантливого Белого Кошмара.

Ся Гуанхань призвал только трех духовных питомцев. Первой была Небесная Дьявольская Лоза четвертого уровня седьмого ранга статуса Командир. Она прошла через усиление, которое всё равно не спасёт её от ужасающего призрачного огня Белого Кошмара. Перед Белым Кошмаром Чу Му этот питомец Ся Гуанханя будет полностью подавлен.

Вторым призванным духовным питомцем Ся Гуанханя оказался Ледяной Крылатый Тигр восьмого уровня седьмого ранга.

Ледяной Крылатый Тигр и Ся Гуанхань были мысленно связаны, поэтому он, естественно, знал, что Ся Гуанхань собирается отказаться от него, но вместо этого просто прочитал неправильное заклинание и решительно удалил Земного Демона. У духовных питомцев были свои разум и воля, особенно у тех, кто достиг высокого ранга. Предыдущие действия Ся Гуанханя действительно нанесли удар этому духовному питомцу, в результате чего сила воли Ледяного Крылатого Тигра значительно ослабла, и, похоже, он совершенно не горел желанием сражаться.

Последним Ся Гуанхань призвал Волка Ужаса, Бойца шестого уровня восьмого ранга, который оставался с Ся Гуанханем в течение самого долгого периода времени. Его боевая мощь была не слабее, чем у питомцев Командиров восьмого ранга!

Белый Кошмар выпустил свою ужасную ауру статуса Монарха. Мо Се, ставшая брошенным духовным питомцев, все еще была сильно разгневанна, и не хотела проигрывать. Двойное королевское пламя на ее теле в лунном свете стало гореть ещё ярче, а её демонические глаза неотрывно следили за Волком Ужаса Ся Гуанханя.

Скорость Мо Се осталась такой же страшной, как и раньше. На её максимальной скорости никто не мог уследить за её силуэтом, для всех она исчезала на одном месте чтобы в следующий момент оказаться прямо перед лицом противника!

Чу Му не мог с помощью своих духовных исследований командовать боем Мо Се, но боевой стиль и её опыт основывались на необычном боевом стиле Чу Му!

Призрачный Коготь Королевского Пламени!

Атака Мо Се была направлена не только на усиленного Волка Ужаса восьмого ранга. Появившись перед тремя духовными питомца Ся Гуанханя её тело разделилось на четыре фантома. Каждый фантом ударил по своей цели.

Добро пожаловать в мир духовных питомцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя